Что говорят известные женские картины о представлении общества о женской красоте?

Можно многое сказать, когда говоришь о представлении общества о женской красоте. Женщины занимают влиятельное положение в мире искусства. Они мифические персонажи и богини, и в то же время они опасны. С одной стороны, их желают мужчины, а с другой — боятся. Однако за пределами мира искусства женщины другие. Точно так же, как картина, висящая на стене, женщины рассматриваются в одном измерении, которое является объективированным.

Тем не менее, от предпочтительной белой кожи и тонкой талии до более полных бедер и особенно загорелой кожи, стандарты красоты сильно изменились. Кроме того, с появлением косметики и хирургии современные стандарты — это скорее личный женский выбор. Имея это в виду, независимо от того, как развиваются эти идеалы, все они отражают социальные и культурные нормы.

Что история искусства говорит нам об идеалах женской красоты

Источник: medium.com

История многое говорит нам о том, как общество рассматривало идеалы женской красоты и как это было представлено в искусстве, что бросается в глаза на старых женских картинах. Начиная с палеолитического прошлого, женщины были вырезаны из слоновой кости мамонта, достойной уважения. Вскоре эта идеология изменилась, поскольку женщины были изображены так, как их видел художник, что полностью соответствовало взглядам патриархального общества.

Со времен Средневековья и до эпохи Возрождения мы видим множество религиозных значений, отображаемых в знаменитых женских портретах. На этот раз идеалы красоты совпали со Святыми Марией и Евой. Хотя женщины изображались в их истинной духовной форме, они символизировались как объект, в какой бы форме они ни были нарисованы. Однако в реальной жизни они продолжали быть инструментом желаний, часто демонстрируемым как искушение для зла.

Идеалы красоты эволюционировали по мере окончания Второй мировой войны. Когда мужчины умирали, женщин находили работающими на фабриках и фермах. Теперь картины женщин прославляют их как героев. А когда война закончилась, они ограничились тем, что взяли на себя роль счастливой домохозяйки. Эпоха 50-х и 60-х годов показывает счастливых женщин в идеально сшитой одежде, занятых на своих аккуратных кухнях. На самом деле эти стандартные демонстрации были ироничными по отношению к несчастью, скрытому в этих душах.

Женщина как искусство

Источник: thefemword.world

Большая часть исторической эпохи подчеркивала идеалы красоты в отношении женской анатомии. Когда вы говорите о физических идеалах, вы сразу же думаете, что эти культурные проявления изменчивы, но некоторые элементы меняются быстрее, чем другие. Даже если произведения искусства создает женский пол, изображения, демонстрирующие женщин, соответствуют образцу, установленному художниками-мужчинами.

Например, глядя на «Спящую Венеру» Артемизии Джентилески, вы бы сразу сказали, что это работа, созданная женщиной. Вы всегда будете видеть пассивность как яркую черту этих картин. Кроме того, вы могли бы заметить очертания женщины, смотрящей на песочные часы. Это на самом деле напоминает вам, что женщины рассматриваются как часы, символизирующие причину их остановки в момент молодости.

В соответствии с идеалами красоты и женской объективации, следующие знаменитые женские картины являются примерами наиболее заказных работ с точки зрения идеалов красоты, установленных обществом, и вы можете получить репродукции этих прекрасных картин в 1st-art-gallery.com .

«Три грации» Рафаэля

Источник: en.wikipedia.org

«Три грации» Рафаэля — прекрасный пример демонстрации женской красоты, когда северный Ренессанс шел по понятию женской красоты с точки зрения худых женщин с округлым телосложением. Картина демонстрирует маленькую грудь, а лобок отражает идеалы плодородия. Говорят, что эта картина была первой обнаженной, созданной Рафаэлем. Интересно, что художник рисует этих трех женщин, несущих сферический предмет, больше похожий на яблоко, и таким образом рисует связь с богинями в соответствии с идеалами чистоты и целомудрия.

Ночь (La Nuit) Уильяма-Адольфа Бугро

Источник: etsy.com

Найденная в Парижском салоне картина La Nuit изображает обнаженную женщину, частично прикрытую черной тканью, прикрывающей ее ноги. Вероятно, она парит над морским побережьем с летучими мышами и совами наверху. Этот образец чувственности создан в некотором смысле для того, чтобы привлекать мужчин, очевидно, благодаря округлой выпуклой груди и телам в форме песочных часов. Бугро был известен своими простыми набросками, в которых особенно подчеркивалось женское человеческое тело, а его картины с обнаженной натурой привлекали богатых покровителей того времени.

Немного вкуса вне любви, Микалин Томас

Источник: brooklynmuseum.org

Картина демонстрирует африканских женщин, представленных с точки зрения того, что люди особенно любят в женском теле. Это включало в себя большую грудь, широкие бедра и большие бедра. Она стала знаменитой, потому что выходила за рамки типичного изображения африканцев как порабощенных людей.

Художники явно изображают уверенную, но независимую женщину и сочетают это с графическим фоном, чтобы развить больше пространственных аспектов произведения искусства.

Заключение

Таким образом, идеалы красоты постоянно развиваются с течением времени, но часто согласуются с социальными и культурными нормами. Имея это в виду, искусство представляет женщин в довольно противоречивом или широком спектре. Например, в то время как он показал женщин, достойных поклонения, он одновременно создал картины, демонстрирующие женщин как объекты, имеющие тело для желания. История, однако, играет огромную роль в формировании идеалов красоты для женщин, которые сегодня эволюционировали, особенно в том, как это представлено в искусстве.

Даже сегодня основные понятия привлекательности и чувственности остаются в основе репрезентативной идеологии женщин. Тем не менее, феминистки оказали влияние на то, чтобы искусство могло представлять женщин не только как предмет объективации. И по этой причине, однако, сегодняшние идеалы красоты дают женщинам больше свободы, освобождая их от цепей патриархата и объективации.