Если вы менеджер по персоналу, то важно быть в курсе ваших знаний о том, как вы можете помочь оптимизировать кадровые процессы в компании, в которой вы работаете.
В посте, который мы создали ниже, мы перечислим некоторые способы, с помощью которых этого можно достичь, и как это поможет облегчить вашу работу. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как оптимизировать свою кадровую практику.
Расширение каналов коммуникации для сотрудников
При рассмотрении жалоб сотрудников важно убедиться, что у сотрудников есть много возможностей связаться с вами и остальными сотрудниками отдела кадров, если им это необходимо. Наличие специальной платформы, которую ваши сотрудники могут использовать для связи с отделом кадров и подачи жалоб, а также других запросов в отдел кадров, облегчит работу как им, так и вашей команде.Наличие специальной платформы, которую ваши сотрудники могут использовать для связи с отделом кадров и подачи жалоб, а также других запросов в отдел кадров, облегчит работу как им, так и вашей команде.
На той же платформе они также должны иметь возможность находить информацию о личных данных, праве на отпуск, информации о заработной плате, а также политике и процедурах компании. Важно убедиться, что сотрудники чувствуют себя в состоянии связаться с отделом кадров лично, а также с помощью онлайн-платформы, чтобы помочь укрепить доверие и взаимопонимание сотрудников. Когда дело доходит до рассмотрения жалоб на рабочем месте, с ними часто легче справиться, когда они рассматриваются лично, и общение может быть более четким.
Задачи аутсорсинга
Некоторые задачи по управлению персоналом можно передать на аутсорсинг внешним компаниям, чтобы сделать рабочие нагрузки в отделе вашей команды более управляемыми. Некоторые примеры аутсорсинга кадровой работы включают расчет заработной платы, административную работу или набор новых сотрудников. <a>Аутсорсинг HR</a> может помочь вашей компании сэкономить деньги и сократить административную работу, а также уменьшить потребность в дополнительном кадровом персонале. Проанализируйте процессы и рабочие нагрузки вашего отдела, чтобы определить, может ли быть необходимо начать аутсорсинг некоторых областей вашего отдела кадров.Некоторые примеры аутсорсинга кадровой работы включают расчет заработной платы, административную работу или набор новых сотрудников. Аутсорсинг HR может помочь вашей компании сэкономить деньги и сократить административную работу, а также уменьшить потребность в дополнительном кадровом персонале. Проанализируйте процессы и рабочие нагрузки вашего отдела, чтобы определить, может ли быть необходимо начать аутсорсинг некоторых областей вашего отдела кадров.
Существует возможность аутсорсинга для независимых консультантов по персоналу или агентств по кадровому консалтингу. Независимые консультанты по кадрам могут стоить дороже, чем агентства, но они предоставляют более специализированные и индивидуальные услуги. Агентства более экономичны, но работают по более стандартной практике, чем независимые консультанты, и не дают индивидуальных рекомендаций по управлению персоналом. Даже малые и средние предприятия могут передать свою работу по управлению персоналом на аутсорсинг и извлечь из этого выгоду, а не только крупные компании.
Автоматизация расчета заработной платы
Итак, каковы преимущества автоматизации области управления персоналом? Одной из наиболее распространенных областей аутсорсинга является расчет заработной платы. Это связано с тем, что при обработке электронных таблиц вручную можно допустить много ошибок при расчете заработной платы, и заполнять ее каждый месяц или чаще — это большая административная работа. Когда расчет заработной платы автоматизирован, это снижает вероятность ошибки, гарантирует своевременность платежей и может также принести пользу сотрудникам. Одной из наиболее распространенных областей аутсорсинга является расчет заработной платы. Это связано с тем, что при обработке электронных таблиц вручную можно допустить много ошибок при расчете заработной платы, и заполнять ее каждый месяц или чаще — это большая административная работа. Когда расчет заработной платы автоматизирован, это снижает вероятность ошибки, гарантирует своевременность платежей и может также принести пользу сотрудникам. Автоматизированные платформы расчета заработной платы могут предоставить вашим сотрудникам больше информации об их заработной плате, налоговых вычетах и другой информации без необходимости обращаться в отдел кадров. Автоматизированная система расчета заработной платы также создает отчеты, которые позволяют отделу кадров легче анализировать процессы и управлять ими. Системы платформы расчета заработной платы также обычно имеют высокий уровень безопасности, что снижает вероятность нарушений GDPR для компании.
Автоматизация обслуживания клиентов
Автоматизация обслуживания клиентов может не только снизить уровень работы отдела управления персоналом, но и улучшить качество обслуживания клиентов. Такие опции, как автоматические телефонные линии или чат-боты на веб-сайте компании, уменьшат объем трафика, поступающего в службу поддержки клиентов. Это также означает, что клиенты могут быстрее реагировать на свои запросы, что снижает вероятность жалоб, с которыми приходится иметь дело отделу кадров.Расчет права на отпускЭто также означает, что клиенты могут быстрее реагировать на свои запросы, что снижает вероятность жалоб, с которыми приходится иметь дело отделу кадров.
Расчет права на отпуск
Расчет права на отпуск может быть сложной задачей и оставляет место для ошибок, особенно при одновременном приеме нескольких новых сотрудников с разным графиком работы. Тем не менее, можно получить помощь в определении права на отпуск, чтобы избежать каких-либо ошибок. Использование внешних рекомендаций для определения права на отпуск поможет гарантировать, что все сотрудники получат правильное количество причитающихся им отпусков, и повысит удовлетворенность сотрудников. Когда совершаются ошибки в таких областях управления персоналом, как начисление заработной платы и отпускные, это может привести к неудовлетворенности сотрудников и потенциальному увольнению сотрудников со своих должностей.
Создание довольного рабочего места
Важность счастливого рабочего места и команды пронизывает все бизнес-процессы и затрагивает все области. Важно, чтобы ваша команда хорошо работала вместе и чтобы все люди чувствовали себя счастливыми в своих ролях. Если большое количество сотрудников покидают свои рабочие места, потому что они недовольны, это не только плохо отражается на бизнесе и отделе кадров, но и значительно увеличивает нагрузку на отдел кадров, поскольку вам нужно потратить время, администрирование и расходы на наем новых сотрудников.
Если сотрудники не чувствуют себя счастливыми на своей работе или в составе команды, недовольство на рабочем месте может привести к большим трудностям для бизнеса. Работа отдела кадров заключается в том, чтобы обеспечить тщательное и быстрое рассмотрение любых жалоб, чтобы избежать их усугубления. Компании с более счастливой рабочей силой имеют более эффективные и отлаженные процессы и больше возможностей для успеха.
Предоставление сотрудникам возможностей для обратной связи
Отзывы сотрудников могут быть ценным источником информации о процессах и эффективности функционирования рабочего места. Отправка электронного письма со ссылкой на анонимную онлайн-форму обратной связи поможет вам получить обратную связь, которой не помешает боязнь сотрудников высказать свое мнение лицом к лицу.Использование веб-сайтов для поиска работы Совещания по обзору эффективности — хорошая возможность получить обратную связь, но вы также можете сделать это и на групповых собраниях. Отправка электронного письма со ссылкой на анонимную онлайн-форму обратной связи поможет вам получить обратную связь, которой не помешает боязнь сотрудников высказать свое мнение лицом к лицу.
Использование веб-сайтов для поиска работы
При найме новых сотрудников реклама вакансий может быть трудоемким процессом. Размещение рекламы только на веб-сайте компании или самостоятельное размещение рекламы может ограничить потенциальный охват кандидатов и сократить количество полученных заявок. Использование веб-сайтов для поиска работы может значительно увеличить этот показатель. Большинство людей, ищущих работу в наши дни, используют сайты поиска работы, чтобы найти работу, соответствующую квалификации и качествам, которыми они обладают.Размещение рекламы только на веб-сайте компании или самостоятельное размещение рекламы может ограничить потенциальный охват кандидатов и сократить количество полученных заявок. Использование веб-сайтов для поиска работы может значительно увеличить этот показатель. Наличие <a>политик и процедур в области управления персоналом</a>, которым нужно следовать, поможет оптимизировать бизнес-процессы, описав шаги, которые необходимо выполнить в различных сценариях, связанных с персоналом. Политики и процедуры должны содержать пошаговые инструкции о том, что должны делать члены HR-команды, если они сталкиваются с такими ситуациями, как увольнение, отпуск по беременности и родам, жалобы на рабочем месте и споры по оплате труда.
Поделитесь этим:Это поможет отфильтровать заявки от тех, кто не подходит для этой работы. Это также дает кандидатам представление о том, чего от них ожидают на данной должности. Запрос резюме и сопроводительного письма помогает получить представление о профессиональной квалификации кандидатов, а также о том, кто они как личность. Убедиться в том, что кандидаты обладают личностными качествами, необходимыми для того, чтобы стать частью рабочей силы, так же важно, как и в том, есть ли у них опыт для выполнения этой работы.
Кадровая политика
Наличие политик и процедур в области управления персоналом, которым нужно следовать, поможет оптимизировать бизнес-процессы, описав шаги, которые необходимо выполнить в различных сценариях, связанных с персоналом. Политики и процедуры должны содержать пошаговые инструкции о том, что должны делать члены HR-команды, если они сталкиваются с такими ситуациями, как увольнение, отпуск по беременности и родам, жалобы на рабочем месте и споры по оплате труда.