Современный мир использует все виды рекламы, включая специальные товары, для продвижения брендов. Существует бесчисленное множество его разновидностей, и каждая категория выполняет свои функции и задачи, следует поставленным целям, отличается не только технологиями производства, но и смыслом.
Самое важное правило, которое следует учитывать при выборе типа рекламных товаров, — это цели и целевая аудитория товаров. Брендинговые фишки используются абсолютно во всех сферах жизни — от политических событий, презентаций и конференций до выставок, театральных представлений и в дизайне мест, где продаются товары.
Некоторые виды рекламных товаров применимы во всех сферах. Например, стенды, которые легко собрать и установить на любом мероприятии и в любом месте на улице, а преимущество такой конструкции заключается в небольших размерах и малом весе. Поэтому его можно легко использовать где угодно и когда угодно. Кстати, производство рекламных промо-товаров вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
Классификация
Вариации основаны как на рекламе, так и на продуктах на большом количестве факторов, которые используются для определения целевой аудитории и прибыльности использования. Российское законодательство устанавливает следующую классификацию:
- политический,
- экономический,
- Общение,
- коммерческий.
Рекламные товары используются во всех этих областях, но наиболее популярным типом является коммерческий. Изготовление этих товаров является важным шагом в любой PR-кампании.
Виды рекламных продуктов
Разновидности коммерческой рекламы зависят от многих факторов. Категории разделения следующие:
- задачи,
- место и способ размещения,
- масштаб.
Классификация рекламных товаров по назначению:
- Традиционно коммерческая, или информационная, ее задача — информировать целевую аудиторию о рекламируемой компании, услугах или человеке. В основном, это печатная продукция;
- Сравнительный, который помогает потенциальным покупателям воспользоваться преимуществами компании посредством сравнения;
- Цель продуктов-напоминаний — дать аудитории возможность запомнить продукт и компанию. Рекламные товары часто попадают в эту категорию.
Каждая из категорий занимает важное место в продвижении любого бренда.
В зависимости от места и способа размещения
Это важный фактор при разделении рекламных товаров. Цель этой категории — определить места, где потенциально находится целевая аудитория. В зависимости от места и способа размещения реклама может быть: наружной и сувенирной, печатной и телевизионной, прямой и скрытой. И это далеко не полный перечень разновидностей.