Destiny’s Child, также известная как Girl’s Tyme, была женской группой, в окончательный состав которой вошли Келли Роуленд, Бейонсе Ноулз и Мишель Уильямс. В 1990 году эта группа начала свою карьеру под названием Girl’s Tyme в Хьюстоне, штат Техас.
Сначала в группе было четыре девушки, в том числе Латавия Роберсон, Бейонсе Ноулз, Келли Роуленд и Лета Лакетт. Квартет добился ограниченного успеха, после чего в 1997 году группа подписала контракт с Columbia Records под новым названием Destiny’s Child.
Ранние годы Destiny’s Child
Став частью Columbia Records, Destiny’s Child выпустили первую песню, которая принесла им признание в мейнстриме, под названием «No, No, No». Вскоре после этого, в 1999 году, они выпустили свой второй альбом The Writing’s on the Wall, который также стал бестселлером. В этот альбом вошли самые любимые синглы всех времен, такие как Say My Name и Bills, Bills, Bills.
В целом группа была довольно успешной, но из-за некоторых внутренних конфликтов и юридических неурядиц Лакетт и Роберсон были заменены Фаррой Франклин и Мишель Уильямс. Однако через пять месяцев Франклин тоже ушел, и финальное трио осталось как Destiny’s Child.
В 2001 году это трио выпустило третий альбом под названием Survivor, который, как позже говорили, был посвящен борьбе группы за последние годы. В том же году трио объявило о перерыве, чтобы продолжить сольную карьеру. Однако через два года трио воссоединилось и выпустило свой пятый альбом Destiny Fulfilled в 2004 году. Альбом привлек большое внимание и стал еще одним бестселлером с вечно зелеными песнями Soldier и Lose My Breath.
В 2006 году группа объявила о своем официальном роспуске. Тем не менее, Роуленд, Ноулз и Уильямс несколько раз воссоединялись после распада.
Destiny’s Child и R&B
The Destiny’s Child были женской группой, которая специализировалась на песнях в стиле R & B. Ритм–энд-блюз — это термин, используемый для обозначения послевоенной афроамериканской поп-музыки. R &B-песни Destiny’s Child включали современную, городскую и танцевальную музыку.
Прошло более десяти лет с тех пор, как Destiny’s Child распались; однако их влияние на R & B все еще остается неизменным. Они навсегда изменили имидж R & B, особенно в последние годы перед их распадом. Destiny’s Child были повсюду на Tumblr, поскольку поколение, жаждущее Tumblr, сосредоточилось на каждом движении, звуке и стиле, которые создавало трио. Destiny’s Child изменили музыку для будущей R & B музыки несколькими способами, и последствия очевидны и в сегодняшнем поп-пейзаже.
Цифровые темы их песен
В 1999 году Destiny’s Child выпустили свою песню Have AOL make my email stop, в которой в целом затрагивалась тема одиночества в Интернете. Песня была истинным представлением постинтернетовского поколения; строки этой песни еще более уместны в эту эпоху киберпреследований и всепроникающих социальных сетей.
Сегодня та же тема оцифровки и постинтернетовской грусти является основной частью большинства R & B. Звучит. От комментариев Дрейка о Tumblr до Yung Lean каждый R & Ber так или иначе вовлечен в обсуждение Интернета, его ненависти и одиночества.
Искусство тесной гармонии
Искусство жесткой гармонии в R & B тесно связано с Destiny’s Child. Группа продемонстрировала свои гармоничные вокальные аранжировки в своем альбоме Survivor. Каждый из участников группы продолжал исполнять вокальные партии во время исполнения песен Survivor.
Действительно, гармонии были впервые представлены The Supremes и Джанет Джексон, но именно Destiny’s Child превратили эти гармонии в дружелюбный к тысячелетию и свежий стиль. Даже сегодня мы можем услышать гармоничное пение в нескольких песнях R &B.
Феминистская тема, ставшая мантрой 2000-х
Сегодня феминизм — очень популярная тема. Однако в эпоху тысячелетия эта тема не имела большого числа сторонников. Destiny’s Child был тем, кто говорил о феминистских идеалах третьей волны и не полагался ни на одного мужчину. Тема была довольно заметной в их песне Independent Women, как следует из текста.
“Обувь на моих ногах, я купил ее. Одежду, которую я ношу, я купил. Рок, который я качаю, я купил. Потому что я завишу от себя‘ если захочу этого ”.
До Independent Women песня Bills, Bills, bills также имела привкус антифеминизма, что вызвало споры, поскольку песня была о мужчине, который не мог заплатить за отношения. Тем не менее, тема феминизма придала новый колорит R & B, который до сих пор сохраняет свое очарование, например, просто послушайте 7 Rings Арианы Гранде, Bow Down Бейонсе и Blk Girl Soldier Джамилы Вуд.
Наследие Destiny’s Child
Destiny’s Child всегда была одной из самых культовых женских групп всех времен; наряду с этим, группу также называют иконой R & B. Продав более 60 миллионов альбомов по всему миру, группа действительно сделала очень высокие ставки для next groups. Даже после распада Destiny’s Child оставили наследие самой продаваемой женской группы в истории R & B.
Согласно Billboard, определением Destiny’s Child стало сочетание убийственных танцевальных движений, дерзких женских гимнов и завидного чувства моды.
В 2015 году Дейзи Джонс опубликовала статью, в которой она обсуждала влияние Destiny’s Child на R & B. Она рассказала о том, как Destiny’s Child оказали такое сильное влияние на R & B, что оно изменилось со дня их дебюта. Она также сказала, что мы все можем видеть влияние Destiny’s Child на поп-ландшафт.
Окончательный состав группы стал самым совершенным из всех предыдущих составов. Согласно Billboard, они навсегда останутся одним из величайших трио в истории музыки. Их песня Bootylicious стала настолько известной, что название песни превратилось в настоящее жаргонное слово. Песня Bootylicious попала в список 100 величайших песен 00-х годов по версии VH1, в то время как сама Destiny’s Child вошла в список 100 величайших женщин в музыке. Их песня Independent Women признана Книгой рекордов Гиннесса как самая продолжительная песня номер один женской группы в топ-100.
Destiny’s Child занимает очень важное место в истории R & B. Говорят, что такие певицы, как Рианна, Fifth Harmony, Меган Трейнор, Кэти Би, Джесс Глинн, Little Mix, RichGirl и Хаим, вдохновлены и находятся под влиянием всемирно известной женской группы. В то время как Ариана Гранде считает Destiny’s Child своим вокальным вдохновением. По ее словам, она открыла свой собственный диапазон и изучила гармонии, слушая их.
Меган Трейнор говорит о своей песне 2018 года No от Destiny’s Child конца 90-х и начала 00-х. Другие певцы, такие как Бритни Спирс и Fifth harmony, также несколько раз цитировали Destiny’s Child, поскольку они также черпали вдохновение в своих песнях.
Заключение
Кому-то Destiny’s Child может показаться просто очередной женской группой, но это была своего рода историческая музыкальная эпоха, в которой большая часть, то есть R & B, была полностью изменена. Сегодня мы часто забываем, что песни в стиле R & B, которые мы слушаем, совсем не похожи на те, что были до появления Destiny’s Child. Тем не менее, все участники окончательного состава отправились в свои сольные карьеры; короткое время, которое они провели вместе, создавая потрясающую музыку, навсегда останется в памяти.