Радио все еще популярно?

Радио существует уже несколько десятилетий; до появления телевизоров радио было единственным источником развлечений для большинства людей. Однако даже после появления телевидения важность радио не стала меньше. Вспомните любой подростковый фильм 1980-х или 90-х годов; вы вспомните хотя бы одну сцену, где персонажи подпевают песням по радио, сидя за рулем автомобиля.

Отношения между радио и музыкой имеют долгую историю; однако нужно думать, что способ прослушивания музыки сегодня изменился. Сегодня люди бегут к сервисам потоковой передачи цифровой музыки, таким как SoundCloud и Spotify. Некоторые могут даже поверить, что эра радио подошла к концу. Но правда в том, что радио все еще существует и работает лучше, чем когда-либо.

Причины, по которым радио все еще популярно

человек в черной куртке и черных штанах держит черно-красный аудиомикшер

Даже в эпоху Интернета и телевидения радио занимает свое место как самая популярная форма СМИ в США. От людей в возрасте от 18 до 50 лет радио охватывает около 90% населения.

Даже если в современном доме нет радио, все равно есть другие способы настроиться на местную радиостанцию, например, мобильные телефоны. На самом деле, доступ к радиостанциям стал намного проще, чем когда-либо; вы можете просто установить приложение для прослушивания ваших любимых радиостанций. Независимо от того, являетесь ли вы домоседом или путешественником, радио позволяет вам слушать ваши любимые станции одним щелчком мыши. Есть несколько причин, по которым радио не утратило своего очарования в 21 веке, некоторые из которых объясняются ниже:

1. Его инклюзивность

Согласно опросу, в 2020 году средний охват радиостанций, базирующихся в США, среди взрослого населения оставался на уровне 82,5%. Согласно тому же исследованию, средний взрослый человек в США слушает радио около 99 минут в день, причем большая часть времени тратится на поездки на работу. Из-за разнообразного разнообразия станций радио привлекает разную аудиторию с разными вкусами и возрастными группами. Вот почему все в возрасте от 18 до 50 лет по-прежнему любят слушать радио.

Простой формат радио позволяет более широкой аудитории получить доступ к обобщенному контенту. Это также проще, потому что здесь нет длинных повествований или сюжетных дуг, что позволяет слушателям входить или выходить, не пропуская важные вещи.

Радио-жокеи и ведущие также играют важную роль в привлечении аудитории, поскольку они больше похожи на друзей слушателей, а не просто на ведущих. Люди чувствуют себя непринужденно, слушая их, и многие люди настраиваются на радио, чтобы послушать ведущих.

2. Радио адаптируется в соответствии с тенденциями и технологиями 

С постоянно меняющимися достижениями в области технологий электронным средствам массовой информации довольно сложно идти в ногу с тенденциями потребления. Однако, несмотря на сильную конкуренцию с телевидением и Интернетом, радио работает лучше, чем предполагалось. Хотя все думали, что эра радио закончится с появлением смартфонов и компьютеров, было шокирующе видеть, что радио заняло свое место в тех самых устройствах, у которых хватило выносливости положить этому конец. Сегодня в каждом телефоне, компьютере или умной колонке есть встроенный и легко доступный радиоприемник.

Будучи аудиосредством, радио позволяет своим потребителям слушать его, выполняя другие задачи. Вам не нужно тратить время на прослушивание радио, потому что, в отличие от телевидения, оно не требует полного внимания; все, что вам нужно делать, это слушать.

3. Портативность

Мы должны признать, что все мы любители портативных устройств и развлекательных сред, и радио является одним из них, наряду с тем, что оно легко доступно.

4. Это ничего не стоит

В отличие от других развлекательных и информационных источников, таких как телевидение и Интернет, вам не нужно платить какую-либо абонентскую плату за доступ к радиостанциям. Радио финансируется рекламодателями, что делает его бесплатным медиа-сервисом.

Конечно, существует несколько цифровых платформ для подкастов и музыки; однако все они требуют, чтобы их потребители покупали ежемесячную подписку. Итак, радио — это как святой грааль для людей, которые хотят получить доступ к развлечениям, не тратя денег.

Потоковая передача музыки и радио

человек, слышащий музыку на смартфоне

Способы прослушивания музыки, возможно, изменились с развитием технологий; однако связь между музыкой и радио остается прежней. До появления Интернета или других устройств, которые позволяли людям слушать музыку, радио было единственным выходом.

После появления радио люди могли слушать любимую музыку или вести дома, не присутствуя физически на концерте или шоу. Даже сегодня большинство людей открывают для себя новую музыку по радио, а не с помощью других средств развлечения. На протяжении многих лет радио, возможно, потеряло ряд потребителей из-за передовых медиа, но очевидно, что связь радио с потоковой передачей музыки никогда не заканчивалась.

Даже сегодня мы видим, как люди слушают музыку и песни за рулем, или студенты слушают потоковое радио во время изучения сложного предмета, и это показывает, какое большое влияние радио оказало на жизнь каждого. Поколение Z может быть тем, кто предпочитает цифровое вещание по радио, но бумеры все еще застряли на харизме радио.

Радио выжило в эпоху виниловых пластинок и телевидения, и мы почти уверены, что оно переживет и эпоху Интернета. Наряду с тем, что радио является идеальным источником развлечений, оно всегда оказывалось лучшим способом маркетинга и рекламы. Это позволяет рекламодателям получать органическую рекламу, не позволяя потребителям скучать по рекламе.

Заключение 

Радио — это не просто еще один источник развлечений, но и важная часть классического домашнего хозяйства. Это наследие наших старейшин, которые наслаждались и танцевали под песни, которые звучали на радиостанциях. Возможно, мы не знаем, каково это — сидеть в машине с друзьями, слушать радио и танцевать под ритмы, но мы знаем, каково это — отправиться на прогулку, слушая местную радиостанцию и улыбаясь шуткам ведущих.