Год за годом мы видим, как меняется использование и потребление приложений и социальных сетей, и в 2018 году приложением, которое продемонстрировало наибольший рост в плане использования, стал Tik Tok, новая платформа, которая с 2017 года покорила различные рынки, такие как Китай или Соединенные Штаты, и стала четвертой по популярности.популярное приложение в Испании с ростом более чем на 96% по сравнению с 2017 годом.
Что такое Тик Ток?
Tik Tok — молодая социальная сеть https://o-tiktok.ru/, ее основная аудитория, согласно данным самой социальной сети, находится в возрасте от 18 до 24 лет. Это платформа, на которой пользователи создают свои видео, редактируют их с помощью различных вариантов фильтрации и делятся ими с сообществом, которое ищет развлекательный контент с помощью мобильного устройства. Публика молода, потому что мы говорим о поколении, привыкшем к потреблению контента через смартфон, который является его ключевым устройством для общения, информации и развлечений.
Как работает Tik Tok?
Контент социальной сети основан на 4 столпах, которые делают его простым в использовании и долговечным:
- Вертикальный формат: поскольку это первая мобильная социальная сеть, контент в этом формате необходим для естественной связи с пользователем, избегая необходимости поворачивать устройство и потери функций внимания и взаимодействия.
- Полноэкранный режим: благодаря этому аспекту они обеспечивают полное внимание пользователя при просмотре развлекательного контента, избегают отвлекающих факторов и улучшают качество потребления.
- Продолжительность от 15 секунд до 5 минут: короткое время видео приводит к тому, что пользователь потребляет больший объем видео, что повышает постоянство и лояльность.
- Рассказывание историй: возможно, самая важная особенность сети, поскольку создатели контента имеют большое количество вариантов записи, редактирования, фильтров или музыки для создания простых историй, которые привлекают мировое сообщество. Со всеми этими опциями все, что требуется от пользователя, — это воображение и творчество.
Важно отметить, что для новых пользователей, у которых еще нет созданного сообщества, можно подключить другие социальные сети, такие как Instagram или YouTube, для распространения своего контента. Кроме того, используя хэштеги и участвуя в испытаниях Tik Tok, любой пользователь, способный создавать качественный контент, может получить значительную известность, охватывая тысячи пользователей, благодаря способности его алгоритма распространять контент среди пользователей, которые потенциально могут быть заинтересованы.
Что можно сделать в Tik Tok?
В социальной сети мы размещаем множество категорий, в которых пользователи с разными интересами могут создавать свой контент:
- Оригинальная комедия: в основном короткие видеоролики в форме скетчей.
- Домашние животные: как и в других социальных сетях, это контент, главными героями которого являются в основном собаки и кошки.
- Еда: в этой категории мы размещаем рецепты и гастрономические предложения.
- Видеоблог: формат, очень ориентированный на образ жизни и позу, в котором пользователи делятся своими повседневными делами.
- Макияж: бьюти-контент в виде уроков по макияжу или интеграция музыки в видео визажистов.
- Мода: окно в модные тенденции пользователей.
- Путешествия: вертикаль, посвященная местам назначения, разделяемым пользователями, очень похожа на vblog.
- Танец: здесь мы находим пользователей, которые используют опцию музыки для создания развлекательного контента путем воспроизведения или изобретения танцевальных движений.
- Музыка: категория, которая возникает в результате наследования контента с синхронизацией губ или воспроизведения musical.ly для создания музыкальных клипов.
- Спорт: В основном привлекательные виды спорта, такие как гимнастика или паркур.
- Искусство: мы находим рисунки, надписи и различные художественные представления.
Разнообразие категорий помогает сделать контент доступным для любого интереса и возраста, что в будущем поможет социальной сети обосноваться на платформах, используемых пользователями. Кроме того, мы можем считать его безопасным из-за содержания, запрещенного в социальной сети, такого как наркотики, насилие, оружие, плохие слова, сексуальное содержание и т. Д.