Советы по антикризисному управлению для риэлторов, позволяющие безупречно справляться с проблемами

Советы по антикризисному управлению
Людям не потребовалось много времени, чтобы приспособиться к COVID-19. Пандемия серьезно замедлила развитие отрасли недвижимости и показала, насколько неподготовленными окажутся риэлторы в случае кризиса. Сегодня мы хотели бы дать вам несколько советов по антикризисному управлению для риэлторов, которые могут гарантировать выживание вашей компании.

Обучение
Обучение управлению недвижимостью — это первый шаг в развитии культуры подготовки в здании. Далее, арендаторы должны пройти обучение у управляющих недвижимостью. Наличие сертифицированного антикризисного менеджера в качестве сотрудника правоохранительных органов на каждом этаже подразумевает, что обучение этих людей чрезвычайным ситуациям потребует времени.

Целостный коучинг может быть обеспечен путем проведения эффективных тренировок на рабочих местах, распространения контрольных списков угроз и поощрения жителей и сотрудников посещать бесплатные мероприятия, такие как вебинар о том, что делать в чрезвычайных ситуациях, таких как угроза, ураганы и т.д.

Обновленная контактная информация
Крайне важно регулярно обновлять свою контактную информацию, и это касается как поставщиков, так и арендаторов. Чтобы каждый в здании мог получать экстренные уведомления в случае кризиса, ежемесячно обновляйте имена, номера телефонов и адреса электронной почты бригады по благоустройству, строительных подрядчиков, службы безопасности, инженеров-строителей, парковщиков и, возможно, чистильщика обуви в вестибюле.

Поддерживайте хорошее здоровье
Первый шаг в антикризисном управлении для риэлторов — поставить на первое место свое физическое и психическое благополучие. Вы должны искать способы отстраниться от физического мира, поскольку длительный стресс может привести к летальному исходу. Занимайтесь самообслуживанием, проводите время с семьей и медитируйте. Физические упражнения и здоровое питание также помогут вам защитить свой организм.

Выберите представителя
Чтобы свести к минимуму ошибочные представления и слухи, часто связанные с серьезными стрессовыми обстоятельствами, необходим хорошо подготовленный представитель по связям с общественностью.

В зависимости от размера фирмы и рисков, этот руководитель может также отвечать за то, как они взаимодействуют с клиентами, поставщиками, сотрудниками, заинтересованными сторонами и средствами массовой информации.

Контактная информация в экстренных случаях
Когда случается катастрофа, у вас должна быть доступна линия экстренной помощи, а также номера экстренных служб для ваших клиентов и подрядчиков. В случае возникновения проблемы вы можете найти номера телефонов ваших клиентов, чтобы проверить их и узнать, все ли с ними в порядке, а также сообщить, возникли ли какие-либо другие проблемы.

Работа риэлтора также сопряжена с различными обязанностями. Придерживайтесь модели антикризисного управления, которая также поможет сохранить хорошую репутацию.