Что такое интернет-реклама? — Определение и советы

Преимущества и недостатки интернет-рекламы

Во всем мире насчитывается более четырех миллиардов пользователей Интернета. Это дает огромный импульс интернет-рекламе. Люди ищут товары с помощью поисковых систем, подписываются на свои любимые бренды в социальных сетях и подписываются на их кампании по электронной почте и с помощью push-уведомлений. Рекламные возможности огромны, но правильно их использовать не так просто. Итак, давайте подробнее рассмотрим преимущества и недостатки интернет-рекламы.

Преимущества интернет-рекламы

  • Легкий глобальный охват.В настоящее время у людей есть привычка искать информацию о товарах и услугах через поисковые системы, такие как Google, Bing и другие. Интернет-реклама — это способ продемонстрировать ваши предложения перед более чем 4,3 миллиардами веб-пользователей по всему миру. Вы можете легко настроить таргетинг на весь мир через Интернет.
  • Согласно Seriously Simple Marketing , доступной для любого бюджета., минимальная стоимость охвата аудитории в 2000 человек в три раза дешевле, чем традиционные методы рекламы, поэтому любая компания от небольшого семейного бизнеса до крупного предприятия может использовать онлайн-рекламу и максимально использовать свои финансовые ресурсы.
  • Привлекает трафик на веб-сайт.Чем больше посетителей вы получите на сайт, тем больше у вас потенциальных клиентов, что приведет к увеличению продаж. Интернет-реклама направлена на привлечение внимания пользователей и направление их на ваш сайт. Предложения, отображаемые в цифровых объявлениях, должны вызывать любопытство и давать людям вескую причину для перехода на ваш сайт.
  • Позволяет таргетинг.В отличие от традиционных маркетинговых средств массовой информации, которые рекламируют всем без фильтрации, интернет-реклама адаптирует сообщение для конкретной целевой аудитории — людей, которые с наибольшей вероятностью превратятся в клиентов. Например, компания, занимающаяся снаряжением для путешествий, может использовать рекламу в социальных сетях для рекламы пользователям, которые увлекаются путешествиями, поощряя лайки и публикации.
  • Позволяет перенацеливать.Интернет-реклама — это способ сказать: “Эй, похоже, пару дней назад вы проверили этот тостер. У меня есть для вас замечательная реклама! ” Если многие потенциальные клиенты посещают ваш интернет-магазин бытовой техники, ничего не покупая, напомните им о вашем бренде с помощью рекламных баннеров, отображаемых на сайтах, которые они просматривают.
  • Это позволяет вам создавать различные точки соприкосновения с вашей аудиторией.Интернет-реклама помогает вам появиться в нужном месте в нужное время для общения с вашей аудиторией. Если у вас небольшая пекарня, используйте социальные сети, такие как Instagram и Pinterest, для демонстрации продуктов. Чтобы делиться новостями и строить долгосрочные отношения со своей аудиторией, укрепляйте их с помощью маркетинга по электронной почте. Разумно комбинируя различные виды цифровой рекламы, вы можете показать, что ваша компания всегда присутствует и готова быть полезной.
  • Это измеримо.В отличие от офлайн-маркетинга, где стоимость и эффективность несколько приблизительны, вы можете точно отслеживать отдачу от ваших усилий и эффективность интернет-маркетинга с помощью платформ веб-аналитики, таких как Google Analytics.

Недостатки интернет-рекламы

Основные проблемы, связанные с рекламой в Интернете, включают жесткую конкуренцию, стоимость ошибок, сложную аналитику и рекламную слепоту. Давайте посмотрим поближе.

  • Высокая конкуренция.Конечно, это зависит от вашей ниши, но если вы не изобрели что-то новое, вам придется конкурировать за внимание клиентов. Этот рынок перенасыщен, особенно для предприятий электронной коммерции, поэтому вам нужно заранее учитывать потребности своих клиентов и регулярно улучшать свой продукт, чтобы сделать его конкурентоспособным.
  • Ошибки стоят дорого.Таргетинг на неправильных людей, выбор высококонкурентных ключевых слов и прекращение работы вашей рекламной кампании после ее отключения — это наиболее распространенные ошибки, которые могут стоить вам состояния. Чтобы устранить эти ошибки, вам нужен либо высококлассный специалист, либо большой опыт. Оба варианта требуют инвестиций.
  • Сложная аналитика.Для анализа эффективности вашей рекламы вам нужна сторонняя платформа, такая как Google Analytics, и некоторый опыт для правильной интерпретации результатов. У средних предприятий и крупных брендов есть аналитики, которые делают рекламу более целенаправленной и эффективной.
  • Рекламная слепота.Этот термин связан с баннерной слепотой. Пользователи видят рекламу почти каждый раз, когда открывают веб-страницу. По этой причине они просто игнорируют баннеры, даже не замечая их. Чтобы бороться с этим, убедитесь, что ваши баннеры нацелены на нужных людей, которым нужно ваше предложение.