Потребители покупают автомобильные запчасти более 100 лет. В течение первой половины 20-го века владельцам автомобилей приходилось посещать автосалон или магазин автозапчастей. Чтобы купить то, что вам было нужно, нужно было физически зайти в магазин.
Позже, когда стал возможен заказ по почте, у потребителей появился второй вариант. Они могли заказывать свои товары по почте. Все, что требовалось продавцу, это либо чек (США: check), либо данные кредитной / дебетовой карты покупателя.
Согласно https://grach.by/preimuchestva-pokupki-avtozapchastey-v-grach-by/ магазин автомобильных аксессуаров, с появлением Интернета, ближе к концу прошлого века, все начало кардинально меняться. Изменения были особенно значительными в секторе розничной торговли, который включает продажу и покупку автомобильных запчастей.
Онлайн-продажа автомобильных запчастей
Доля онлайн-покупок в общем объеме розничных продаж быстро растет с начала века.
В США и Великобритании в 2019 году на них приходится почти 10% и 20% от общего объема розничных продаж. В Индии рынок розничной торговли онлайн растет намного быстрее.
Онлайн-продажи автомобильных запчастей также значительно возросли за последние два десятилетия. Они будут продолжать расти по мере того, как все больше людей совершают покупки онлайн и увеличивается количество владельцев автомобилей.
Покупка автомобильных запчастей онлайн – преимущества
Сегодня мы можем делать покупки онлайн, по почте, по телефону или пешком в магазине. У всех них есть свои плюсы и минусы. Давайте посмотрим на некоторые преимущества, которые предлагает Интернет:
- Найти то, что вам нужно, быстро и просто. Просто введите номер модели вашего автомобиля и точное название детали.
- На хорошем веб-сайте вы можете быстро найти именно то, что вам нужно (среди прочего, такие вещи, как запчасти для Honda). Нет риска купить не ту деталь, потому что назойливый продавец-консультант не захотел признать, что у них нет того, что вы хотели.
- У продавцов, которые торгуют исключительно онлайн, затраты намного ниже. Им не нужно платить персоналу магазина и экспертам по демонстрации. Другими словами, у них меньше накладных расходов, и они могут продавать свою продукцию по более низким ценам.
- Потребители могут сравнивать цены онлайн быстрее, чем переходя от дилера к дилеру. То, что сейчас занимает всего несколько минут, раньше требовало нескольких часов или даже дней.
- Вы можете искать и покупать то, что вам нужно, когда захотите и где бы вы ни находились. Это при условии, что ваше устройство связи подключено к Интернету.