Различные типы автогрейдеров

Грейдер — это строительная машина с длинным лезвием, используемая для создания ровной поверхности в процессе сортировки. Хотя самые ранние модели буксировались за лошадьми или другим механическим оборудованием, большинство современных автогрейдеров оснащены двигателем, поэтому технически ошибочно известны как “автогрейдеры”. Типичные модели имеют три оси, при этом двигатель и кабина расположены над задними осями на одном конце транспортного средства, а третья ось расположена в передней части транспортного средства, а отвал находится между ними. Большинство автогрейдеров приводят задние оси в движение в тандеме, но некоторые также добавляют привод на передние колеса для улучшения проходимости. Многие грейдеры также имеют дополнительное навесное оборудование для задней части машины, которое может быть рыхлителем, скарификатором, отвалом или уплотнителем.

Использование автогрейдеров в строительстве

Цель грейдера — “закончить оценку”. Угол, наклон (или шаг) и высоту лезвия грейдера можно регулировать для достижения точной сортировки поверхности. “Грубая сортировка” выполняется тяжелым оборудованием или инженерными машинами, такими как скреперы и бульдозеры.

Грейдеры обычно используются при строительстве и обслуживании грунтовых и гравийных дорог. При строительстве дорог с твердым покрытием они используются для подготовки базового покрытия для создания широкой ровной поверхности, на которую можно уложить дорожное покрытие. Грейдеры также используются для укладки грунтовых или гравийных оснований для окончательной укладки перед строительством больших зданий. Грейдеры могут создавать наклонные поверхности, чтобы придать дорогам неровность (выпуклость или боковой уклон). В некоторых странах они используются для создания дренажных канав с неглубоким V-образным поперечным сечением по обе стороны от автомобильных дорог.

При строительстве дорог с твердым покрытием они используются для подготовки базового покрытия для создания широкой ровной поверхности для укладки асфальта. Они также используются для укладки грунтовых фундаментных плит для окончательной укладки перед строительством больших зданий. Многие страны используют грейдер для выравнивания, которое выполняется перед укладкой асфальта. Кстати, запчасти для автогрейдеров вы можете приобрести на страницах специализированного сайта.

Типы автогрейдеров, используемых в строительстве

Грейдеры также являются легко узнаваемой землеройной машиной. Они отличаются длинной конструкцией и большим отвалом между осями передних колес и основной частью машины. Это обеспечивает больший диапазон перемещения и контроля для оператора грейдера, предоставляя ему более широкий объем выполняемых работ.

Автогрейдеры классифицируются в зависимости от расположения их рамы. Существует два типа категорий, к которым могут относиться автогрейдеры: автогрейдеры с жесткой рамой и автогрейдеры с шарнирно-сочлененной рамой.

Автогрейдер с жесткой рамой имеет только одну ось. Ось не может поворачиваться влево или вправо относительно определенной точки.

Сочлененное транспортное средство — это транспортное средство, в конструкции которого имеется постоянный или полупостоянный шарнир, позволяющий транспортному средству поворачивать более резко. Существует множество видов сочлененных транспортных средств, от тяжелой техники до автобусов, трамваев и поездов. Паровозы иногда были сочленены так, что ведущие колеса могли поворачиваться. Автогрейдер с шарнирно-сочлененной рамой имеет шарнир между передней и задней осями. Этот тип автогрейдера чаще всего используется там, где при повороте имеется небольшое пространство.

Сегодня большинство производимых автогрейдеров представляют собой автогрейдеры с шарнирно-сочлененной рамой. Это связано с тем, что они более полезны в небольших строительных помещениях, где меньше места для перемещения или поворота. Небольшие автогрейдеры идеально подходят для работ по озеленению, ремонту дорог и других задач, которые необходимо выполнять в ограниченном пространстве, в то время как большие автогрейдеры обычно используются для более масштабных проектов, таких как строительство автомагистралей и автомагистралей.

Важность отвала для грейдера, используемого в строительстве

Грейдеры могут менять свой отвал, что идеально, когда для разных работ требуются отвалы разных размеров и типов. Отвалы крепятся под рамой с помощью кольца, которое поворачивается вертикально для регулировки угла наклона отвала, что означает, что грейдеры могут работать боком при выполнении таких работ, как создание насыпей и канав. Когда дело доходит до выбора того, какой отвал подходит для вашей работы, вы должны учитывать, на какой поверхности или в какой среде будет работать грейдер.

Правильное функционирование любого автогрейдера зависит от его отвала (состояния и расположения). Если лезвие автогрейдера изношено, это сделает эту тяжелую технику менее производительной и менее надежной. Это в дальнейшем приведет к тому, что автогрейдер будет использовать больше мощности для своей кромки, что в конечном итоге приведет к увеличению затрат на топливо.

Поэтому очень важно, чтобы лезвие автогрейдера оставалось острым. Вы можете либо взять эту ответственность на себя, либо нанять оператора автогрейдера для профессионального выполнения этой задачи. Просто убедитесь, что оператор имеет полное представление о защите лезвий.

Острота лезвия имеет важное значение для снижения износа автогрейдера. Поэтому убедитесь, что вы правильно разместили отвал и используете необходимую скорость, чтобы избежать толчков.

Убедитесь, что вы время от времени меняете угол наклона лезвия. Постоянное движение отвала вперед приведет к износу отвала только спереди. Таким образом, если вы будете часто менять угол наклона лезвия, оно будет изнашиваться равномерно. Известно, что плавное и медленное управление автогрейдерами позволяет избежать чрезмерного износа режущей кромки. Контроль за лезвием очень важен для поддержания эффективности автогрейдера.

Заключение

Грейдеры широко используются при обслуживании и строительстве дорог с твердым покрытием. Обычно они используются для подготовки базового курса для создания широкой ровной поверхности, на которую можно уложить дорожное покрытие. Перед строительством больших зданий грейдеры используются для укладки грунтовых или гравийных оснований. Они могут создавать наклонные поверхности, чтобы придать ‘косяк’ (развал или боковой уклон) дорогам. Они классифицируются на основе каркасной конструкции.