Промо-коды и почему они так популярны

Один из инструментов продвижения, который становится популярным среди покупателей, — это промо-коды и коды скидок, или купоны. Когда компании раздают их регулярно, покупатели сходят с ума от их коллекционирования. Зачем платить полную цену за то, что можно приобрести со скидкой, верно?

Если продажи привлекательны практически для всех, промо-коды ничем не отличаются. Из-за их эффективности в бизнес-индустрии, похоже, ничто не мешает компаниям выпускать еще больше промо-кодов и купонов каждый сезон.

Тем не менее, вот все, что вам нужно знать о промо-кодах и о том, почему они стали популярными с годами.

Они создают ощущение срочности совершения покупок

Промо-коды стали основной движущей силой, побуждающей покупателей покупать еще больше. Они создают у покупателей ощущение срочности, что приводит к увеличению продаж для бизнеса. Особенно когда эти промо-коды отправляются в подходящее время, например, после дня выплаты жалованья.

Покупателям, особенно женщинам, нравится, когда они получают скидку на товары. И когда код от promocoupons появится в тот же день, что и их зарплата, они побегут в торговый центр, как будто увидели, как раздают деньги.

Это подчеркивает эффективность как для покупателей, так и для компаний. С точки зрения бизнеса, вы увеличиваете доход от своих реестров. Без этих промо-кодов покупатель вообще бы не купил ваш бренд. И, с точки зрения покупателя, он просто сорвал джекпот, купив совершенно новую пару обуви по сниженной цене.

Их очень легко собрать
Одна из причин, по которой промо-коды становятся все более популярными, заключается в том, что их очень просто собрать. Если компания предлагает скидки, но их невозможно получить быстро, покупатели ни за что не станут прилагать столько усилий для их поиска. На самом деле, они предпочли бы дождаться распродажи в магазине.

Но в наши дни, все благодаря технологиям, собирать купоны стало еще проще, чем когда-либо, поскольку они повсюду. Купоны и промо-коды публикуются в журналах и воскресных газетах.

Все, что вам нужно сделать, это загрузить купон и сохранить фотографию или код на свой телефон или цифровой кошелек соответственно. Когда приходит время отправиться за покупками, все, что нужно сделать покупателю, это ввести промо-код и дождаться, пока сэкономленные средства будут применены на кассе.

Это еще немного растягивает копейки
Нельзя отрицать тот факт, что одна из самых распространенных жалоб покупателей во всем мире заключается в том, что цены на товары становятся еще выше, чем когда-либо. Независимо от того, совершаете ли вы покупки по необходимости, принцип один и тот же: вы всегда будете стремиться к скидке. Если вы можете приобрести что-то на распродаже со скидкой, то почему бы и нет. Многие покупатели даже приурочивают свои покупки к распродажам в магазинах или к появлению промо-кода.

Для борьбы с этой проблемой и поощрения покупателей продолжать покупать, несмотря на ценник, компании рассылают промо-коды. Когда вы совершаете покупки с помощью промо-кода, это позволяет вам немного сэкономить даже на последнем пенни. Если раньше вы могли позволить себе всего одну бутылку мыла для мытья посуды на каждый поход по магазинам, то теперь вы можете позволить себе две. Дополнительную бутылку вы можете растянуть на следующий месяц, так что к тому времени вам не придется ее покупать.

По сути, кошельки покупателей становятся счастливее, и они могут продолжать покровительствовать вашему бренду еще больше.

Это помогает создать лояльных подписчиков бренда
Этот раздел работает как беспроигрышный вариант как для компании (бренда), так и для покупателя. Когда бюджет становится ограниченным, покупатели, как правило, переключаются на более дешевые бренды. Для компании это означает потерю клиентов, а следовательно, и потерю прибыли.

Они нашли решение этой проблемы, которое заключается в выдаче промо-кодов своим брендам. Таким образом, покупатели вынуждены покровительствовать одному и тому же бренду просто потому, что теперь они могут позволить себе приобрести его повторно, а еще лучше – со скидкой.

Покупатель счастлив, потому что получает обычный бренд, который он любит покупать, и компания тоже счастлива, потому что у них сохранились лояльные поклонники бренда.

Заключение

Промо-коды стали неотъемлемой частью розничной торговли и маркетинга. Поскольку они пользуются неизменным спросом у покупателей, компании еще больше соблазняются их раздачей.

По сути, промо-коды и купоны беспроигрышны для всех. Это радует компании из-за увеличения продаж и заставляет покупателей делать еще больше покупок.