Телевизионная реклама для малого бизнеса — как охватить вашу целевую аудиторию

Знайте свою аудиторию

Прежде чем обратиться к какой-либо телевизионной станции с целью рекламы вашего бренда, проведите надлежащее исследование и найдите шоу, которые привлекают ваших целевых клиентов. Вы должны сосредоточиться на демографических данных клиентов, таких как возрастная группа, доход, пол, этническая принадлежность, образ жизни и местоположение.

Мне нужны наличные сейчас, компания, которая предлагает онлайн-кредиты на право собственности и использует как телевизионную, так и онлайн-рекламу, утверждает, что определение вашей целевой аудитории может повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи до 35%.

Дополняйте свои телевизионные кампании цифровой рекламой

Легко сосредоточиться на телевизионной рекламе и забыть о других средствах массовой информации. Не ограничивайте себя одной платформой. Комбинируя телевизионные и цифровые маркетинговые стратегии, вы можете охватить разные аудитории и стимулировать взаимодействие на нескольких платформах. Вы можете использовать различные объявления на YouTube, чтобы охватить больше людей, например, рекламу перед показом, рекламу с возможностью пропуска и рекламу без пропуска. Некоторые объявления показываются как рекламные ролики, и вы платите только тогда, когда зрители смотрят их в течение 30 секунд или нажимают на них.

Вы также можете размещать рекламу на Facebook, Instagram и Pinterest. Вы можете настроить таргетинг на очень конкретную демографическую аудиторию на этих платформах и направлять трафик непосредственно на целевую страницу. Реклама также позволяет вам общаться с клиентами онлайн, пока они смотрят телевизор. Не бойтесь продолжать тестировать и учиться, используя оба средства.

Создайте увлекательный рекламный ролик

Многие люди склонны переключать каналы во время рекламных пауз. Вам нужно создать очень увлекательный рекламный ролик на телевидении, чтобы зрители не отрывались. Перечислите все, что должно быть в рекламе, прежде чем создавать ее. Если вы намерены купить 15-секундный ролик, читайте текст вслух в умеренном темпе, чтобы убедиться, что он укладывается в отведенное время. Избегайте разговоров о вашей компании, ваших услугах или ваших продуктах. Расскажите о преимуществах и сделайте рекламу увлекательной. Если это не так, никто не будет ее смотреть. Наймите для этой задачи рекламное агентство с хорошей репутацией.

Знайте свои варианты

Реклама на телевидении стоит недешево, поэтому подумайте о тестовом запуске, прежде чем выделять весь свой бюджет. У вас есть несколько вариантов, когда дело доходит до телевизионной рекламы. Вы можете купить несколько рекламных роликов на разных телеканалах и позволить им показываться одновременно.

Затем вы можете проверить, какие из них были более эффективными и собрали больше продаж. В качестве альтернативы, вы можете размещать рекламу на одной станции одновременно. Чтобы выбрать наилучшую модель рекламы на телевидении, учитывайте свой бюджет и доступные рекламные ролики. Реклама на телевидении будет эффективной, только если вы хорошо проведете свое исследование.