Когда бизнес или организация должны придумать название бренда, они должны убедиться, что его легко запомнить. В конце концов, название бренда является жизненно важным элементом, который должен вызывать воспоминания практически мгновенно. Кроме того, оно должно оставаться в сознании потребителя, поскольку помогает покупателям распознавать продукты и идентифицировать их. Но это требует исследований и тщательного рассмотрения.
Тем не менее, названия брендов не обязательно должны ассоциироваться с продуктами. Они также могут служить напоминанием об определенных местах, например, British Airways и Air India. Кроме того, они могут напоминать потребителям птиц или животных – например, спортивную одежду Puma или мыло Dove – и даже могут быть основаны на людях, таких как Аллен Солли и Оле Хенриксен. Более того, компании также могут использовать свое собственное название. Хорошим примером этого являются LG и General Electric.
Особенности хорошего названия бренда
- Уникальный (Kodak, Mustang, Nokia)
- Расширяемый
- Легко запоминается, идентифицируется и произносится (Tide)
- Дает представление о том, чего потребитель может ожидать от продукта (Quickfix, Swift)
- Легко переводится на другие языки (или просто легко конвертируется)
- Может быть зарегистрирован и защищен на законных основаниях
- Имеет значение, обозначающее категорию продукта (Newsweek)
- Демонстрирует определенные качества продукта или услуги (Firebird)
- Не имеет значения, которое может иметь негативный оттенок. Хорошим примером этого может быть использование слова “NOVA” для обозначения марки автомобиля в Испании. “НОВА” на самом деле означает “не идет” — “нет ва”.
6 Советов о том, как выбрать название бренда
- Определите свои цели в области брендинга, используя ряд критериев: наводящий на размышления, сложный, классический, описательный, причудливый и произвольный. Чтобы определить значение названия бренда по отношению к стратегии брендинга компании, нам необходимо понять его роль. Кроме того, компания должна знать нишу рынка изнутри и снаружи, а также понимать, как название бренда повлияет на ее маркетинговую программу и ее связь с другими продуктами и брендами.
- Используйте несколько названий. Вы можете использовать различные источники названий, чтобы создать идеальное название бренда. Подумайте о своей организации, сотрудниках и руководстве. Также рассмотрите агентства, текущих и потенциальных клиентов, а также профессиональных консультантов. Все они могут помочь вам в этом путешествии.
- Просмотрите названия, прежде чем выбрать одно. Чтобы убедиться, что ваши усилия увенчаются успехом, этот шаг имеет решающее значение. Используйте свои цели в области брендинга и рассмотрите свои маркетинговые стратегии, прежде чем выбирать одно название. Кроме того, убедитесь, что название не имеет вредных коннотаций и что его использование законно. Конечно, оно также должно быть легко произносимым.
- Соберите несколько названий и проведите по ним тщательное исследование. Вам нужно узнать больше об этих названиях и убедиться, что для них нет юридических или международных ограничений. Кроме того, знайте, что этот шаг будет недешевым. Таким образом, разумно делать это последовательно.
- Протестируйте его на своих потребителях. Поскольку название должно легко запоминаться, вам следует сначала протестировать его. Из-за этого исследование потребителей необходимо. Вы покажете потребителям характеристики продукта и расскажете им больше о цене. По сути, вы будете продвигать продукт, а затем проверять, являются ли результаты удовлетворительными. Потребители должны понимать, что означает продукт, исходя из упаковки, названия и т. Д. Таким образом, используйте 3D-пакеты, чтобы получить их реакцию. Кроме того, используйте несколько образцов разных потребителей, чтобы охватить всю вашу нишу на рынке.
- Примите решение. Рассмотрите все вышеупомянутые шаги, а затем выберите подходящее название бренда. Это название должно улучшить ваши маркетинговые и брендинговые цели, так что примите это во внимание. После этого убедитесь, что вы зарегистрировали название бренда.