Вы думаете о том, чтобы открыть свой интернет-магазин? Прежде чем создавать свой сайт электронной коммерции, ознакомьтесь с этими 5 советами: они помогут вам лучше сосредоточиться на целях вашей компании
У вас есть бизнес, бизнес, магазин? Помимо всех публичных заявлений в прямом эфире на Facebook, флешмобов на балконах, хэштегов в социальных сетях, я знаю это, и вы тоже это знаете: кризис дает о себе знать.
С каждым днем карантина, который проходит, вы чувствуете, что все, что вы создали, расходуется. Вы должны знать, что начался этап, когда люди будут разочарованы и подозрительны: времена предложений, распродаж и полных магазинов прошли.
Более того, эксперты предупредили: нам, вероятно, придется годами подвергаться мерам социального дистанцирования и привыкать к периодам карантина “урывками”.
Но тогда как это сделать? Как сохранить свой бизнес открытым в таком катастрофическом сценарии?
Что, если бы я мог продавать, даже не открывая затвор? Что, если бы вы могли поддерживать свой бизнес не только активным, но и конкурентоспособным на рынке?
Только не говори мне, что ты никогда не думал о решении для электронной коммерции ?!
Что ж, если вы уже думали об этом, сейчас самое время применить это на практике.
Электронная торговля в Италии переживает настоящий всплеск. Я говорю вам как “инсайдер”: если еще несколько лет назад итальянцы смотрели на интернет-магазины с некоторым страхом быть обманутыми, сегодня большинство из них открыли для себя удобство и удовольствие от покупок прямо из дома. Согласно исследованию ISTAT за декабрь 2019 года, онлайн-продажи выросли на 38%.
Вам нужны другие причины, чтобы начать продавать онлайн прямо сейчас?
С тех пор, как я начал создавать сайты электронной коммерции, и прошло много лет, я видел много: поэтому позвольте мне дать вам 5 советов, которые нужно иметь в виду, прежде чем открывать свой веб-сайт электронной коммерции и начинать продавать свои товары онлайн.
1. Не каждый может открыть интернет-магазин
“Но ооооом!!!! До сих пор вы говорили мне, что сейчас самое время открыть свой интернет-магазин, а теперь вы говорите мне, что это не для всех! ”Спокойствие. Я имею в виду: чтобы открыть свой интернет-магазин, вы должны уметь управлять конкуренцией. И конкуренция — это не магазин по соседству, это крупные, очень богатые и безжалостные транснациональные корпорации.
Так как же мне нырнуть в это море, полное акул?Несколько небольших советов:И конкуренция — это не магазин по соседству, это крупные, очень богатые и безжалостные транснациональные корпорации.
Так как же мне нырнуть в это море, полное акул?
Несколько небольших советов:
- Определите свою нишу, своего “типичного клиента”
- Выберите некоторые из ваших продуктов (или их комбинацию, или дополнительную услугу), которые уникальны, которые больше, чем что-либо другое, удовлетворяют пожеланиям “типичного клиента” и имеют нечто большее, чем крупные транснациональные корпорации электронной коммерции. Например, вы могли бы сосредоточиться на экологичности, внимании к деталям, мастерстве
- Создайте “бренд”, сильный и единый корпоративный имидж
- Представьтесь всем своим “типичным клиентам” и общайтесь с ними с заботой и вниманием
2. Применяйте стратегии лояльности и перекрестных продаж
“И что это за материал!”
Маркетинг учит нас, что гораздо проще продать что-то клиенту, который уже приобрел это, чем получить новые. Так что “побалуйте” тех, кто уже купил, предложите им скидки и покажите товары, которые, как вы знаете, могут их заинтересовать.
3. Хорошо представляйте свои продукты
Нет необходимости обращаться к профессиональному фотографу: достаточно всего нескольких приемов.
Купите софтбокс.
Это белая коробка с отличным освещением, в которую вы можете вставить свой товар и сфотографировать его. Правильное освещение и равномерный фон позволят вам получить фотографию без теней, без фона и без дефектов даже с вашего мобильного телефона.
Позаботьтесь о описании продукта
Вы должны хорошо понимать все характеристики объекта и побуждать клиентов покупать его, даже если они не могут увидеть его вживую. Также изучите несколько небольших приемов SEO, и ваша страница продукта будет позиционироваться в поисковых системах.
4. Упростите процесс покупки
Клиент должен иметь возможность быстро и плавно завершить платеж. Этот этап очень деликатный: многие клиенты отказываются от процесса на полпути, потому что, возможно, он слишком сложен для них или потому, что они передумали.
Несколько небольших советов:
- Процесс, который проходит от кнопки “Купить” до завершения платежа, должен состоять из как можно меньшего количества шагов
- Вся процедура должна быть очень простой, чтобы даже те, кто не очень хорошо знаком с Интернетом, могли покупать сразу и без проблем
- Свяжитесь с теми, кто оставил свои покупки на полпути, чтобы помочь им и выяснить причины их переосмысления
5. Создайте сообщество и общайтесь с ними
Общайтесь, чтобы вас услышали, покажите “за кулисами”.
Отправляйте приятные электронные письма всем своим контактам, размещайте наводящие на размышления фотографии в социальных сетях, делайте смешные видеоролики. Оперативно отвечайте на все просьбы о помощи, давайте советы о том, как использовать ваши продукты, помогайте всем без различия, даже без прямой финансовой отдачи.
Поверьте, для ваших клиентов и потенциальных клиентов это не останется незамеченным.
Малые и средние предприятия — душа экономики этой страны, и все, что у нас есть хорошего, — это креативность и альтруизм: в Интернете это все более редкий товар. Научитесь отдавать его с полной отдачей, и рынок сам вознаградит вас и приведет в движение возрождение.Потому что мы возродимся, мы снова поднимемся, испытанные болью, но укрепленные доверием.