Сэр Джошуа Рейнольдс, 'Три Леди, украшающие термин девственной плевы' 1773
Сэр Джошуа Рейнольдс
Три дамы, украшающие член девственной плевы 1773

Термин «история живописи» был введен Французской Королевской академией в семнадцатом веке. Это было замечено как самый важный тип (или’ жанр’) живописи выше портретной живописи, изображения сцен из повседневной жизни (названный жанровой живописью), пейзаж и живопись натюрморта. (См. страницу глоссария для жанров, чтобы узнать больше).

Хотя первоначально используется для описания картин с предметами, взятыми из древнегреческой и Римской (классической) истории, классической мифологии и Библии; к концу восемнадцатого века история живопись включала современные исторические предметы, такие как батальные сцены, написанные художниками Бенджамином Уэстом и Джоном Синглтоном Копли .

SwamiArt — это сервис, который объединяет художников и любителей живописи. Мы помогаем художникам найти своих ценителей, а покупателям — приобрести произведение искусства, которое украсит интерьер, станет достойным экспонатом в коллекции или подарком друзьям, коллегам и родственникам. Наша цель – сделать искусство доступным, чтобы у каждого была возможность наслаждаться живописью в стенах дома — подробнее на https://swamiart.ru/

Стиль, который считается подходящим для использования в исторической живописи, был классическим и идеализированным, известным как «великий стиль», и результат был известен в целом как высокое искусство.

РОЛЬ ИМПЕРИИ В ИСТОРИИ ЖИВОПИСИ

В течение первой половины девятнадцатого века история живописи была одним из немногих способов, которыми британская общественность могла испытать свою заморскую империю. В этом контексте историческая живопись стала формой документации. Художники, такие как Бенджамин Уэст и Генри Нельсон О’Нил, стали больше интересоваться живописными сценами недавней и современной истории, изображая людей в современной одежде, а не «вневременной одеждой», как это видно в традиционной исторической живописи.

1850-е видели сдвиг в интересе к более человеческому и близкому предмету, а не к исполнению живописных литературных или великих исторических тем. Батальные сцены из военного поджанра исторической живописи получили критику, потому что на них нельзя было положиться, чтобы быть точными, и несколько батальных сцен были выставлены в Королевской академии. Филипп Уилсон Стир, а как же война?в то же время на выставке было показано, что частные ответы гражданских лиц, возможно, являются более честным свидетельством гибели людей, спровоцированной международным конфликтом (в данном случае суданской войной 1881 года).

Роль исторической живописи должна была резко упасть еще больше в двадцатом веке, почти полностью исчезнув из художественных кругов после распада империи после Второй мировой войны.