Определите лучшие каналы социальных сетей
Все мы знаем самые популярные платформы социальных сетей – Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, TikTok, Pinterest, Reddit, Quora и др. Но не все из них подходят для вашего бизнеса.
Прежде чем прилагать значительные усилия для создания своих бизнес-профилей на всех этих платформах одновременно, вам нужно задать себе вопрос: какая из этих платформ больше всего используется моей целевой аудиторией?
Проведите исследование и выясните, какое онлайн-пространство предпочитает ваша аудитория. Лучший способ сделать это audit-invest.com.ua или просто попросить своих клиентов создать опрос и отправить его по электронной почте или спросить своих текущих клиентов.
Каждая платформа также ориентирована на определенную аудиторию. Если вы ориентируетесь на клиентов B2B, LinkedIn — лучший способ привлечь новую аудиторию. Instagram больше ориентирован на молодежь, но мамы тоже популярны в Instagram.
Потратьте некоторое время и попытайтесь понять онлайн-поведение ваших желаемых клиентов.
Улучшайте свои профили в социальных сетях
Недостаточно создать свой профиль и публиковать контент – вам нужно учитывать реакцию аудитории на ваш контент. Для этого вам необходимо обновить свои текущие профили.
Добавьте информацию о своем бизнесе. Создавайте изображения и обложки, которые соответствуют целям вашего бренда. Убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация на дисплее.
Для стартапа очень важно предоставлять точную информацию о бизнесе. Это повышает доверие к вам как к бизнесу.
Работайте с влиятельными людьми
Возможно, один из самых эффективных способов установить контакт с вашей аудиторией — использовать силу влиятельных лиц.
В последнем отчете влиятельного маркетолога MarketingHub было показано, что средняя заработанная медиа-ценность на 1 потраченный доллар увеличилась до 5,78 долларов, что является огромным!
Это доказывает, что все больше и больше основателей бизнеса и лидеров стартапов используют маркетинг влияния для развития своих компаний и что они научились эффективно использовать его в своих интересах.
Например, стартапам лучше сотрудничать с микро-влиятельными людьми. Это люди, которые не берут очень высокую плату за свои рекламные услуги, вы можете заплатить им, отправив им бесплатный продукт, и, что самое главное, у них есть лояльная база подписчиков благодаря их подлинным предложениям продуктов.
Если у вас возникли проблемы с поиском микро-влиятельных людей для вашей конкретной ниши, ознакомьтесь с Brybe Influencer Marketplace. Она специально разработана, чтобы помочь владельцам малого бизнеса найти идеальных влиятельных людей, которые помогут им создать лояльную онлайн-аудиторию.
Просто помните, влиятельные люди — это ваши друзья.
Используйте пользовательский контент
Социальное доказательство — один из самых эффективных инструментов для стартапов. Для них это оригинальный способ доказать свою компетентность и уровень предоставляемых услуг.
Один из способов сделать это — использовать пользовательский контент. Пользовательский контент — это тип контента, который создается пользователями. Или, если у вас есть довольный клиент, вы можете попросить клиента оставить отзыв. Обратитесь к тем бренд–амбассадорам, которые продвигали ваш бренд, и публикуйте их отзывы в своих профилях в социальных сетях — это должно повысить доверие к вашему бренду.
Пользовательский контент повышает доверие к вашему бренду, но только если он правдив и соответствует вашим основным бизнес-целям.
Будьте последовательны и привлекательны
Последовательность — ключ, когда дело доходит до социальных сетей. Вы бы не создали свой стартап, если бы были непоследовательны, почему должно быть по-другому, когда дело доходит до создания вашего присутствия в социальных сетях?
Вот почему вам нужен отличный специалист по маркетингу или стратег в социальных сетях. Кто-то, кто может видеть общую картину вашей повседневной деятельности в социальных сетях.
Планируйте публикации на ежедневной основе. Используйте разные подходы для разных платформ социальных сетей. Профили в социальных сетях занимают первое место в Google, поэтому вам нужно помнить об этом при создании контента в социальных сетях. Если вы посвятите себя постоянному обеспечению ценности для своих пользователей с помощью социальных сетей, вы сможете превратить постоянных посетителей в постоянных читателей, в защитников бренда и превратить их в лояльных клиентов.
Пока вы этим занимаетесь, помните, что платформы социальных сетей являются социальными – вам нужно взаимодействовать со своими пользователями и развивать свои отношения с ними. Когда вы получите ответ на свой твит или комментарий к видео в Instagram, отвечайте с тем же энтузиазмом, с каким вы бы отвечали, если бы клиент был прямо перед вами.
Сосредоточьтесь на истории вашего бренда
Каждый ваш пост в социальных сетях приводит к оригинальному рассказу истории вашего бренда. Вы можете думать, что у вас нет истории, но суть вашего бизнеса есть.
Контент, который вы публикуете в социальных сетях, должен быть написан с учетом мнения вашего бренда. Вы должны сохранять одинаковый голос на всех платформах, даже если целевая аудитория может быть разной.