Что такое арбитраж трафика?
Арбитраж трафика означает, что вы покупаете трафик (рекламу) в социальных сетях или на веб-сайтах, чтобы получать оплату за действия желаемого клиента (регистрация, покупка или депозит).
Что такое CPA-маркетинг?
CPA-маркетинг — это маркетинговая модель, подробнее тут, при которой веб-мастер или издатель продвигает продукты и собирает плату за действия желаемого клиента. В нашем случае это называется “лиды”.
Всего на рынке CPA-маркетинга четыре игрока:
Пользователь — это человек, который видит объявление, размещенное веб-мастером в Интернете, и обращается к нему. Веб-мастер привлекает трафик, генерирует лиды для продуктов и получает вознаграждение от партнерской сети.
Издатель — это человек, который размещает рекламу в Интернете и перенаправляет трафик (пользователей) на страницу продукта рекламодателя. Издатель получает премию за каждую продажу.
Партнерская сеть — это арбитр между вебмастером и рекламодателем. Он содержит предложения, материалы и инфраструктуру для работы веб-мастера.
Рекламодатель — это участник сети, который продает свои продукты через партнерскую маркетинговую сеть. Партнерская сеть часто выступает в роли рекламодателя.
ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ТЕРМИНЫ:
- Рекламодатель — это веб-мастер или рекламодатель, который привлекает трафик для себя (или для своих предложений).
- Товары для взрослых, которые относятся к категории “контент для взрослых”. К ним относятся порносайты, веб-камеры, знакомства для взрослых и т.д.
- Утвердить – подтвержденные действия (приказы).
- Арбитраж трафика – покупка и перепродажа трафика на льготных условиях.
- Веб-мастер или Веб — это издатель. Это человек, который продает предложения и настраивает рекламу/трафик.
- Вертикаль — это представление тренда предложения.
- Знакомства – предложения, связанные с сайтами знакомств. Партнерские программы знакомств.
- Deeplink — это ссылка, которая перенаправляет трафик на определенный продукт/услугу.
- Кейс представляет собой описание действий, предпринятых издателем.
- Маскировка — это программное обеспечение, которое скрывает “подозрительную” рекламу от модераторов, чтобы помочь избежать запретов. ТОП-10 сервисов маскировки.
- Convert (Конверсия) — это индикатор, который показывает пользователей, совершивших желаемое действие на вашей веб-странице. Он выражается в процентах.
- Креатив или Creos — это вид рекламы (объявление / фото/тизер и т. Д.). Где приобрести игровые, нутряные, товарные и рекламные креативы.
- Целевая страница или Landos — это одностраничный веб-сайт, на который пользователь перенаправляется, нажимая на объявление. Чаще всего в нем описываются преимущества продукта и призывы к покупке.
- Лид — это потенциальный покупатель, который предпринял желаемое действие.
- Мусор — это соотношение между лидами, совершившими покупку, и лидами, отказавшимися покупать продукт.
- Предложение — это рекламное предложение или продукт, созданный рекламодателем.
- Охват — это количество людей, которые увидели ваш пост / объявление за определенное время.
- Парковка домена — это регистрация доменного имени на DNS-серверах партнерской программы.
- Клики – общее количество посещений целевой страницы.
- Предварительная посадка во многом аналогична посадке, только с мотивацией покупки или отзывами клиентов.
- Доля дохода или RevShare — это модель оплаты, когда издатель получает% за клик и трафик, направленный на сайт рекламодателя.
- SubID — это инструмент, предназначенный для статистического анализа и сбора данных о действиях пользователей.
- Тизер — это вид рекламы, который привлекает внимание людей и передает ограниченную информацию о продукте.
- Трафик – количество людей, посетителей веб-страницы, которые перешли по вашей ссылке.
- Трекер — это сервер шлюзов трафика, который может показывать подробную статистику по определенному критерию. Трекеры для арбитража.
- Таргетинг — это выбор целевой аудитории при запуске рекламы.
- AP расшифровывается как партнерская программа. Каталог партнерских программ.
- API (интерфейс прикладного программирования) — это программное обеспечение, используемое для интеграции интерфейса партнерской программы с CRM и рекламодателем.
- CPA (Cost Per Action) — это модель оплаты, когда издатель получает доход за определенные действия посетителей сайта.
- CPL (Cost Per Lead) — это плата, выплачиваемая веб-мастеру за интерес или соответствующую пользовательскую информацию.
- CPS (Cost Per Sale) — это плата, выплачиваемая веб-мастеру за продажу.
- Цена за клик (Cost Per Click) — это модель оплаты, при которой средства списываются за клик по объявлению.
- CTA (Призыв к действию) — это призыв к посетителям веб-сайта выполнить определенное желаемое действие.
- CTR (ClickThroughRate) — это соотношение между количеством кликов и общим количеством просмотров.
- EPC (Заработок за клик) указывает средний заработок издателя за клик.
- PPL (Pay Per Lead) — это то же самое, что и CPL, но для рекламодателя.
- PPV (Pay Per View) — это реклама с оплатой за просмотр.
- ROI (Возврат инвестиций) — это возврат инвестиций издателя. Он показывает соотношение между затратами на рекламу и полученной прибылью, выраженное в процентах.
- RPU / ARPU (AverageRevenuePerUser) указывает средний доход на одного лида.
- TDS (Система направления трафика / система разделения трафика) — это инструмент, предназначенный для распределения трафика и сбора статистики.
- White offer — это предложение, которое успешно проходит модерацию в социальных сетях.
- Bourgenet или Bourge (сеть за пределами СНГ) — универсальный термин для CPA и западной сети.
- Азартные игры или Gamblo означают “азартные” предложения.
- Вести — это запускать рекламу и привлекать трафик к предложению.
- Загнать в минус — значит потерять деньги впустую.
- Предложения Nutra относятся к категории продуктов для красоты и здоровья (добавки, средства для похудения, средства по уходу за кожей и т. Д.).
- Владелец является владельцем партнерской программы.
- Приватные – скрытые предложения, которые могут просматривать только определенные веб-мастера.
- Прибыль — это прибыль или доход.
- Схема представляет собой удачную комбинацию источника трафика + креатив (лендинг) + оффер + точка доступа.
- Серое предложение — это предложение, которое не проходит модерацию в социальных сетях и должно быть зашифровано или его креативы должны быть заменены.