Арбитраж трафика

Что такое арбитраж трафика?

Арбитраж трафика означает, что вы покупаете трафик (рекламу) в социальных сетях или на веб-сайтах, чтобы получать оплату за действия желаемого клиента (регистрация, покупка или депозит).

Что такое CPA-маркетинг?

CPA-маркетинг — это маркетинговая модель, подробнее тут, при которой веб-мастер или издатель продвигает продукты и собирает плату за действия желаемого клиента. В нашем случае это называется “лиды”.

Всего на рынке CPA-маркетинга четыре игрока:

Пользователь — это человек, который видит объявление, размещенное веб-мастером в Интернете, и обращается к нему. Веб-мастер привлекает трафик, генерирует лиды для продуктов и получает вознаграждение от партнерской сети.

Издатель — это человек, который размещает рекламу в Интернете и перенаправляет трафик (пользователей) на страницу продукта рекламодателя. Издатель получает премию за каждую продажу.

Партнерская сеть — это арбитр между вебмастером и рекламодателем. Он содержит предложения, материалы и инфраструктуру для работы веб-мастера.

Рекламодатель — это участник сети, который продает свои продукты через партнерскую маркетинговую сеть. Партнерская сеть часто выступает в роли рекламодателя.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ТЕРМИНЫ:

  • Рекламодатель — это веб-мастер или рекламодатель, который привлекает трафик для себя (или для своих предложений).
  • Товары для взрослых, которые относятся к категории “контент для взрослых”. К ним относятся порносайты, веб-камеры, знакомства для взрослых и т.д.
  • Утвердить – подтвержденные действия (приказы).
  • Арбитраж трафика – покупка и перепродажа трафика на льготных условиях.
  • Веб-мастер или Веб — это издатель. Это человек, который продает предложения и настраивает рекламу/трафик.
  • Вертикаль — это представление тренда предложения.
  • Знакомства – предложения, связанные с сайтами знакомств. Партнерские программы знакомств.
  • Deeplink — это ссылка, которая перенаправляет трафик на определенный продукт/услугу.
  • Кейс представляет собой описание действий, предпринятых издателем.
  • Маскировка — это программное обеспечение, которое скрывает “подозрительную” рекламу от модераторов, чтобы помочь избежать запретов. ТОП-10 сервисов маскировки.
  • Convert (Конверсия) — это индикатор, который показывает пользователей, совершивших желаемое действие на вашей веб-странице. Он выражается в процентах.
  • Креатив или Creos — это вид рекламы (объявление / фото/тизер и т. Д.). Где приобрести игровые, нутряные, товарные и рекламные креативы.
  • Целевая страница или Landos — это одностраничный веб-сайт, на который пользователь перенаправляется, нажимая на объявление. Чаще всего в нем описываются преимущества продукта и призывы к покупке.
  • Лид — это потенциальный покупатель, который предпринял желаемое действие.
  • Мусор — это соотношение между лидами, совершившими покупку, и лидами, отказавшимися покупать продукт.
  • Предложение — это рекламное предложение или продукт, созданный рекламодателем.
  • Охват — это количество людей, которые увидели ваш пост / объявление за определенное время.
  • Парковка домена — это регистрация доменного имени на DNS-серверах партнерской программы.
  • Клики – общее количество посещений целевой страницы.
  • Предварительная посадка во многом аналогична посадке, только с мотивацией покупки или отзывами клиентов.
  • Доля дохода или RevShare — это модель оплаты, когда издатель получает% за клик и трафик, направленный на сайт рекламодателя.
  • SubID — это инструмент, предназначенный для статистического анализа и сбора данных о действиях пользователей.
  • Тизер — это вид рекламы, который привлекает внимание людей и передает ограниченную информацию о продукте.
  • Трафик – количество людей, посетителей веб-страницы, которые перешли по вашей ссылке.
  • Трекер — это сервер шлюзов трафика, который может показывать подробную статистику по определенному критерию. Трекеры для арбитража.
  • Таргетинг — это выбор целевой аудитории при запуске рекламы.
  • AP расшифровывается как партнерская программа. Каталог партнерских программ.
  • API (интерфейс прикладного программирования) — это программное обеспечение, используемое для интеграции интерфейса партнерской программы с CRM и рекламодателем.
  • CPA (Cost Per Action) — это модель оплаты, когда издатель получает доход за определенные действия посетителей сайта.
  • CPL (Cost Per Lead) — это плата, выплачиваемая веб-мастеру за интерес или соответствующую пользовательскую информацию.
  • CPS (Cost Per Sale) — это плата, выплачиваемая веб-мастеру за продажу.
  • Цена за клик (Cost Per Click) — это модель оплаты, при которой средства списываются за клик по объявлению.
  • CTA (Призыв к действию) — это призыв к посетителям веб-сайта выполнить определенное желаемое действие.
  • CTR (ClickThroughRate) — это соотношение между количеством кликов и общим количеством просмотров.
  • EPC (Заработок за клик) указывает средний заработок издателя за клик.
  • PPL (Pay Per Lead) — это то же самое, что и CPL, но для рекламодателя.
  • PPV (Pay Per View) — это реклама с оплатой за просмотр.
  • ROI (Возврат инвестиций) — это возврат инвестиций издателя. Он показывает соотношение между затратами на рекламу и полученной прибылью, выраженное в процентах.
  • RPU / ARPU (AverageRevenuePerUser) указывает средний доход на одного лида.
  • TDS (Система направления трафика / система разделения трафика) — это инструмент, предназначенный для распределения трафика и сбора статистики.
  • White offer — это предложение, которое успешно проходит модерацию в социальных сетях.
  • Bourgenet или Bourge (сеть за пределами СНГ) — универсальный термин для CPA и западной сети.
  • Азартные игры или Gamblo означают “азартные” предложения.
  • Вести — это запускать рекламу и привлекать трафик к предложению.
  • Загнать в минус — значит потерять деньги впустую.
  • Предложения Nutra относятся к категории продуктов для красоты и здоровья (добавки, средства для похудения, средства по уходу за кожей и т. Д.).
  • Владелец является владельцем партнерской программы.
  • Приватные – скрытые предложения, которые могут просматривать только определенные веб-мастера.
  • Прибыль — это прибыль или доход.
  • Схема представляет собой удачную комбинацию источника трафика + креатив (лендинг) + оффер + точка доступа.
  • Серое предложение — это предложение, которое не проходит модерацию в социальных сетях и должно быть зашифровано или его креативы должны быть заменены.