10 преимуществ использования визитных карточек для вашего бизнеса

Пандемия сделала онлайн-формы многих видов деятельности основными в нашей повседневной жизни, от обучения до покупок и платежей. В профессиональной сфере мы видели, как визитные карточки заменялись их цифровым эквивалентом. Многие думали, что технологии будут продолжать стимулировать эту деятельность даже после ослабления пандемии. Но, как ни странно, мы наблюдаем медленное возвращение физических форм по многим направлениям. Возвращаются ли визитные карточки в профессиональный мир?

Резкий рост объемов печати визитных карточек указывает на возобновление использования физических визитных карточек. Почему деловые люди возвращаются к раздаче визитных карточек на выставках и встречах? Давайте рассмотрим несколько веских причин, по которым следует придерживаться этой тенденции.

Почему вы должны использовать визитные карточки для своего бизнеса?

В эпоху QR-кодов, онлайн-ручек и LinkedIn визитные карточки отвоевывают свое место в профессиональном мире по следующим причинам:

Самый быстрый способ представиться

Непосредственность визитной карточки делает ее очень привлекательной в качестве формы https://izumrud-cleaning.ru/ представления. Когда вы передаете кому-либо свою карточку, он сразу же получает снимок важных деталей, таких как ваше полное имя, должность, веб-сайт и ссылки в социальных сетях.

Самый быстрый способ произвести впечатление

В тот момент, когда вы вручаете свою визитную карточку клиенту или деловому партнеру, у них создается впечатление о вашем бренде. Открытка служит самым быстрым способом передать ощущение вашего бренда и произвести впечатление. Для этого не требуется, чтобы человек открывал свой телефон или ноутбук и заходил на ваш веб-сайт или страницы в социальных сетях. Небольшая карточка дает вам первое непосредственное представление о вашем клиенте или клиенте.

Еще один способ продвижения вашего бренда

Бренды прилагают много усилий, чтобы привлечь клиентов. Они используют множество каналов для маркетинга – так зачем отказываться от визитных карточек? Хорошо оформленная визитка, отражающая идею вашего бренда, может быть не только способом обмена контактной информацией, но и способствовать продвижению вашего бренда.

Например, студия йоги в Канаде разработала свои именные карточки в виде крошечных ковриков для йоги, которые можно даже свернуть, как обычные коврики. Какая фантастическая идея для продвижения бренда!

Доступность

Из всех маркетинговых методов печать визитных карточек является одним из самых доступных. Вы можете носить с собой и использовать эти удобные маркетинговые инструменты везде, не прожигая дыру в кармане. Даже новые технологии, такие как цифровая печать, доступны по разумным ценам, особенно при заказе в больших объемах.

Чувство принадлежности к сотрудникам

Это очень важное преимущество визитных карточек. Каждый сотрудник гордится тем, что видит свою визитную карточку в цветах бренда и раздает ее людям как представитель бизнеса. Это способствует развитию чувства общности и сопричастности среди сотрудников.

Осязаемая физическая форма

Одна вещь, на которую пандемия обратила особое внимание, — это ценность прикосновения. Осязаемость, которую дает физическая карта, помогает человеческому разуму формировать ассоциации. Они могут держать карточку, поворачивать ее, видеть цвета бренда и читать информацию. Все это создает в памяти воспоминание о бренде, которое помогает вспомнить позже.

Физическое напоминание о вашем бизнесе

Продолжая предыдущий пункт, визитные карточки также служат физическим напоминанием о вашем бренде. Согласно опросу, 12% визитных карточек, которые раздаются, сохраняются в течение недели. Это может показаться небольшим числом, но по сравнению со средним коэффициентом конверсии веб-сайта, который составляет чуть более 2%, это число действительно кажется значительным.

Без технологий

Со всеми высокотехнологичными устройствами, которые нас окружают, довольно приятно дарить и получать карту, для которой не нужен Wi-Fi или новейшие технологии. Мы не можем сбрасывать со счетов тот факт, что есть люди, которые предпочитают не иметь смартфон. Или что есть места, где подключение к Интернету может быть прерывистым. Физические визитные карточки позволяют обойти все эти проблемы.

Все еще ожидается во многих частях мира

Интересным фактом является то, что в определенных культурах обмен визитными карточками является частью базового делового этикета. В наш век, когда бизнес не ограничен географическими рамками, важно знать об этих культурных нюансах. Так что лучше носить в кармане несколько именных карточек, чем быть пойманным без одной в таких ситуациях.

Новая технология печати

Хотя физическая природа визитных карточек имеет много преимуществ, мы не должны игнорировать новые технологии, доступные для их печати. 72% опрошенных людей заявили, что судят о бренде по визитной карточке, которую они получают. Итак, ваша карточка должна быть хорошего качества, креативной и уникальной. Благодаря множеству вариантов материалов и передовым технологиям цифровой печати вы можете создавать визитные карточки, которые действительно выделяются.