История Железных Дорог

Со времени их изобретения железной дороги сыграли огромную роль в дальнейшем развитии цивилизаций во всем мире. От Древней Греции до современной Америки железные дороги изменили способ путешествий и работы людей.

Древнейшая форма железнодорожных перевозок самом деле достигает 600 до н.е. Греки сделали канавки на мощеных известняковых дорогах для использования совместно с колесными транспортными средствами, что облегчило перевозки катеров через Коринтський перешеек. Однако, когда римляне завоевали грецию в 146 г. К н.е., ранние железные дороги упали в руину и исчезли более 1400 лет.

Первая современная система железнодорожного транспорта не вернулась до 16 века. Уже тогда прошло бы еще триста лет, прежде чем изобретение паровоза превратит железнодорожные перевозки в глобальном масштабе.

Первая современная железная дорога

Предшественники современных поездов дебютировали в начале 1550-х годов в Германии с введением вагонов. Эти примитивные рельсовые дороги состояли из деревянных рельсов, по которым конные вагоны или тележки могли передвигаться с большей легкостью, чем по грунтовым дорогам. До 1770-х годов деревянные рельсы были заменены на железные. Эти вагонные пути превратились на трамвайные пути, распространяются по всей Европе. В 1789 г. Англичанин Уильям Джессуп сконструировал первые вагоны с фланцевыми колесами, которые были заглублены, что позволило колесам лучше сцепить рейки. Эта важная конструктивная особенность была передана позднее локомотивам. Кстати, вы можете посетить музей РЖД https://rzd-museum.ru/museum и увидеть все собственными глазами.

До 1800-х годов железные дороги строились из чугуна. К сожалению, чугун был склонен к ржавчине и он был хрупким, что часто влекло за собой его разрушение под напряжением. В 1820 году Джон Біркіншо изобрел более прочный материал под названием кованое железо. Эта инновация, хотя усовершенствования в сравнении с чугуном все еще была ошибочной, однако она стала стандартом до появления бессемерського процесса, который позволил дешевле производство стали в конце 1860-х годов, что повлекло за собой быстрое расширение дорог не только по всей Америке, но и мир вокруг. В конце концов процесс Бессемера был заменен использованием мартеновских печей, что еще больше снизило затраты на производство стали и позволило поездам соединить большинство крупных городов США до конца 19 века.

Промышленная революция и паровой двигатель

За основу, разработанную для усовершенствованной системы железных дорог, осталось лишь найти способ перевезти больше людей и больше грузов на более длительные расстояния за короткий промежуток времени. Ответ пришел в виде одного из самых значительных изобретений промышленной революции, парового двигателя, что было решающим для развития современной железной дороги и поездов.

В 1803 году человек по имени Самуэль Хомфрей решил финансировать разработку парового транспортного средства для замены конных повозок на трамвайных путях. Ричард Тревитик построил этот транспортное средство, первый трамвайный локомотив паровой машины. 22 февраля 1804 г. Локомотив перетащил груз 10 тонн железа, 70 человек и пять дополнительных вагонов за девять миль между железной дороге в Пен-у-Дароні в городе Мертир Тифділ, Уэльс, до дна Аберсіннон долина. Поездка заняла около двух часов.

В 1812 г. Английский изобретатель Джордж Стивенсон стал инженером-колійником железнодорожной линии Стоктона и Дарлингтона. До 1814 года он построил для них свой первый паровоз. Вскоре он убедил владельцев попробовать паровоз. Первое усилие было названо им Локомоція. Хотя Стивенсон засчитывается как изобретатель первого паровозного двигателя для железных дорог, изобретение Тревітака называется первым локомотивом трамвая.

В 1821 году англичанин Джулиус Гриффитс стал первым человеком, который запатентовала пассажирский дорожный паровоз. До сентября 1825 года, используя локомотивы Стивенсона, железнодорожная компания «Стоктон и Дарлингтон» запустила первую железную дорогу, которая перевозила как товары, так и пассажиров, которые курсировали регулярными расписаниями. Эти новые поезда могли вытащить шесть груженых вагонов угля и 21 пассажирский вагон вместимостью 450 пассажиров за девять миль в час.

Вскоре после этого Стивенсон открыл собственную фирму, Роберт Стивенсон и компания. Его самый известный прототип, Ракета Стивенсона, был разработан и построен для испытаний Rainhill, события 1829 года, проведенной Ливерпульской и Манчестерской железными дорогами, чтобы выбрать лучший дизайн для питания своих новых локомотивов. TheРакета, самый совершенный локомотив своей эпохи, выиграл с удовольствием и продолжил устанавливать стандарт, по которому будет строиться большинство паровых машин в течение следующих 150 лет.