Плюсы наружной рекламы

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОВЕРЕНА ВРЕМЕНЕМ!

Реклама … Она давно уже стала частью жизни современного человека. С ней она сталкивается непрерывно и повсеместно, часто ругает ее за навязчивость и болтливость, порой просто не обращает на нее внимания. Реклама терпеливо сносит человеческое равнодушие и инертность и все так же терпеливо пытается привлечь к себе внимание. Вместе с тем, союз этот прочный и проверенный временем. Человечеству не прожить без рекламы. … Не прожить, потому что любому человеку для того, чтобы попробовать рекламируемых благ, надо самому делать другие. Производить и …. рассказать, а еще лучше прокричать, воскликнуть о том, что сделано. Другими словами, сделать рекламу (от лат. Reclamo — викрикую). Подробнее про наружную рекламу без согласования читайте на страницах нашего специализированного сайта.

Наружная реклама — громкая, сразу обращает на себя внимание, возглас сообщает миру о пользе, которую вопиющий способен принести. Это самый надежный и эффективный способ, как казалось тому мудрому человеку, чья рука в древнеегипетском Мемфисе, на каменном столбике несколько дней подряд старательно и медленно огнива слова: «Я, Рино, с острова Крит, по воле богов, толкую сновидения». Этот столбик, найденных при раскопках — и есть один из наиболее древних образцов наружной рекламы. Многое изменилось с тех пор. Технологии производства наружной рекламы шагнули далеко вперед, и никому теперь не придет в голову вручную выбивать рекламный текст на каменных столбах, но века, которые разделяют нас с эпохой фараонов, подтвердили правоту древнего толкователя снов: наружная реклама — самый действенный способ рассказать о себе миру. Очевидные преимущества наружной рекламы, которые сразу обращают на себя внимание — это, говоря современным языком, продолжительность ее воздействия на потенциального потребителя и окупаемость затраченного времени. Потратил несколько дней на изготовление надписи — и несколько веков можно жить спокойно. Шутки — шутками, но, по меньшей мере, целое поколение жителей древнего Мемфиса знало, к кому обращаться в случае, если сны вместо того, чтобы дарить спокойствие и внушать надежды, приносили тревоги. Да и сейчас, согласитесь, как-то невольно думается о том, что наверняка в одной из психологических клиник на острове Крит интерпретируют сновидения (теперь это так называется) потомки того самого Рино. Следовательно, наружная реклама — это еще и свидетельство надежности бренда. Надо сказать, что доказательство с помощью наружной рекламы надежности компании и производимых ею продуктов активно пользуются и сейчас специалисты по рекламе ведущих мировых фирм. Такие известные бренды как Coca-Cola, Marlboro и много других уже не нуждаются в каких-либо продвижений на рынок, речь не идет о его завоевания, но внешняя реклама этих товаров все так же — неотъемлемая часть рекламной политики кампаний. И, наоборот, история рекламы знает случаи, когда успешно завоевал рынок бренд, который пользуется устойчивым спросом, вместе с тем потерял всякую привлекательность для потребителя, просто потому что фирма решила, что нет смысла больше тратить деньги на рекламу этого товара — все и так хорошо.

Огромное преимущество наружной рекламы в направленности к чувствам человека: если рекламный щит заменят другим, то это сразу же будет замечено. Другими словами — влияние внешней рекламы будет мгновенным. Все это объясняется большой частотой воздействия, которая свойственна наружной рекламе. Маршруты, которые совершают люди каждый день, обыкновенные и привычные, (если не сказать — банальную): на работу и с работы, в магазин, на дачу и т.д. … Это увеличивает частоту контактов потенциальных потребителей с наружной рекламой. Скажите, существует ли в мире хоть один рекламодатель, который не захочет, чтобы его рекламу не только видели как можно чаще, но и моментально замечали ее появление?

ИДИ И СМОТРИ!

Стремительный поток современной жизни сделал городского жителя мобильным, но, к сожалению, не оставил времени для самого важного дела в жизни человека — быть счастливым. Стремясь сохранить свое время, мы все меньше времени уделяем друзьям и любимым, все реже бываем в лесах и выезжаем на рыбалку, давно уже не заглядывали на страницы любимых нами книг. Ничего удивительного, что большая часть усилий специалистов по рекламе, добросовестно стремятся подсказать нам способы улучшить свою жизнь, остается незамеченными: людям жаль тратить на них время. Но это совсем не так, если речь идет о наружной рекламе. Крутись в водовороте современной жизни, наружную рекламу человечество замечает! Она встречает пассажиров и пешеходов рекламными щитами на обочинах автострад и на стенах домов, она приветливо мигает прохожим световыми вывесками, электронными табло и витринами магазинов (это же тоже — наружная реклама).

Смотреть и видеть — это так естественно для большинства человечества, что наружную рекламу видят даже тогда, когда на нее смотрят. Ее видят, не обращая к ней взор, видят по пути на работу или с работы, видят за окном своего дома, хотя при этом делают вид, что интерес вызывает шоу-программа по телевизору. Наружная реклама ненавязчивая и ненастирливої, потому что давно уже стала частью городского пейзажа, частью окружающей среды. В визуальности и наглядности наружной рекламы, кроется самый главный, пожалуй, секрет ее действенности — она способна (хотя бы на 50 процентов) убедить даже самых ярых скептиков, чей девиз, как известно: «услышать не верь, а верь увиденному наполовину». Действительно: важнейшая функция рекламы — донести информацию, а ведь большая часть его, получаемая человеком в течение жизни, это чаще всего поток слов. И как непросто в этом потоке отличить важное от неважного, нужное от ненужного. В немногословности наружной рекламы кроется секрет доверия к ней. Специалисты подсчитали, что время чтения плаката пешеходами 35 секунд, автомобилистами 12 секунд, поэтому и настойчивы в своих рекомендациях: количество слов в тексте не должно превышать семи. Направленность визуального человеческому восприятию, тайны которого во многом так и остаются тайнами (никто же не может толком объяснить, в чем гениальность «Черного квадрата» Казимира Малевича) — все это открывает широчайшие возможности для дизайнеров и художников, занимающихся наружной рекламой. И надо признаться, что за много лет существования появлялись, модифицировались и совершенствовались всевозможные формы наружной рекламы. Современные технические возможности позволяют создавать практически любые формы рекламных конструкций, дают шанс можно воплотить в жизнь безумные и невероятные идеи дизайнера.

Традиционные вывески, которые выполняли функции наружной рекламы еще в Средневековье, сейчас играют новыми красками: яркий неоновый свет по ночам — традиционные огни большого города. Изменилась и сама форма вывесок. Все чаще в наружную рекламу сейчас включают элементы анимации. Подсвеченные изнутри конструкции различных форм с нанесенным на переднюю часть изображением (световой короб), крышные установки, как маленькие — массой менее одной тонны и высотой до полутора метров, так и многотонные гиганты, один расчет нагрузок которых стоит несколько тысяч долларов. Сейчас это такая же привычная часть городского пейзажа, как раньше трафарет сапога, что висит над входом в «офис» средневекового сапожника.

МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ!

Надо признать, что наружная реклама практически не способна влиять лишь на узкие целевые группы потенциальных клиентов, но спросим себя : много рекламных акций в нашей стране выбирают объектом своего влияния узкие целевые группы? Таким же образом выбирается и время, в течение которого наружная реклама обращается к зрителям. Среди зимы не «сработает» рекламный плакат с рекламой ментоловых сигарет, главный герой которого затягивается сигаретой на фоне льда и снега. Слишком банально — вокруг и так снег. Вообще говоря, две недели — наиболее эффективная частота сменяемости для наружной рекламы, но, вместе с тем, она может провисеть и полгода, все так же «работая» с потенциальными клиентами. Что касается цены наружной рекламы, то здесь нет единого мнения: кто-то считает немалую стоимость на изготовление чуть ли не главным недостатком наружной рекламы, и поэтому отказывается от нее. И зря, потому что другие — подсчитывают, прежде всего, стоимость тысячи контактов с потенциальной аудиторией. А она зависит не только от цены изготовление рекламных материалов и платы за их размещение, где тоже немало подводных камней, таких цены на рекламные места, степень конкуренции на рынке … Как бы там не было, но (подсчитано!) В большинстве случаев средняя стоимость тысячи встреч наружной рекламы с потенциальными потребителями материалов ничтожно мала в сравнении с другими видами рекламы. В конце концов, при большом желании сэкономить можно давать малую рекламу и в черно-белой газете бесплатных объявлений и при этом потратить на почтовые расходы примерно столько же, сколько ушло бы на изготовление красочного и яркого, что привлекает оригинальным дизайнерским решением рекламного плаката. Вопрос о том, принесут газетные объявления такой же эффект, как яркая позитивная внешняя реклама, которая прославит имя вашей фирмы, заставит обратить все платежеспособное население города внимание на ваш товар или предлагаемые вами услуги, кажется риторическим. Все дело, скорее всего, в грамотной и продуманной рекламной стратегии.Рекламная деятельность — процесс и действительно творческий. И не стоит уподобляться тем, кто не верил в возможность полетов на аппаратах тяжелее воздуха. Летают !!! Возможности, которые дарит рекламодателю наружная реклама, содержащие такой же огромный потенциал! Используйте их и летайте! Вперед — к успехам в бизнесе !!!