Как получить больше подписчиков в Instagram: основы биографии
Если вы хотите получить больше трафика на свою биографию в Instagram и больше подписчиков, вам нужно относиться к ней как к целевой странице и оптимизировать ее. Вот как это сделать.
1. Дайте людям повод подписаться на вас
Вместо того, чтобы (или в дополнение к) просто указывать свои учетные данные, слоган или ценностное предложение в своей биографии в Instagram, дайте потенциальным подписчикам четкое представление о том, чего они могут ожидать, если будут подписаны на вас. Например:
- Следуйте советам по дрессировке собак; приготовьтесь к перегрузке симпатичностью.
- Подписывайтесь на меня, если вы хотите, знаете, обеспечить свое финансовое будущее и бинарные опционы.
- Ваш выбор для быстрых маркетинговых советов и блестящих оригинальных мемов.
- Кулинарные советы для тех, кто испытывает трудности с кулинарией.
2. Выберите правильный дескриптор
Прежде всего, убедитесь, что ваш хэндл в Instagram максимально приближен к названию вашей компании и другим хэндлам в социальных сетях. Это гарантирует, что ваш аккаунт будет легко запомнить, найти и узнать.
3. Убедитесь, что это бизнес-профиль
Бизнес-профиль Instagram https://projectgold.ru/kak-poluchit-bolshe-podpischikov-v-instagram/ дает вам доступ к аналитике, которая покажет вам, кто ваши подписчики, какой контент им нравится больше всего, и получаете ли вы их или теряете. Если вы еще не переключились, перейдите в раздел «Гамбургер» в правом верхнем углу своей биографии, нажмите «Настройки», затем нажмите «Переключиться на профессиональную учетную запись». Выберите свою категорию, укажите данные о своей компании, и все готово.
4. Удалите скучную ссылку на биографию
Это первоклассная недвижимость в Instagram. Вы действительно хотите, чтобы он ссылался на вашу домашнюю страницу? Зевай. Лучшие биографии в Instagram меняют ссылку на свою биографию как минимум раз в две недели и отправляют людей на новый или популярный контент, промо-коды, целевые страницы и многое другое.
А еще лучше, вы могли бы использовать такое приложение, как Linktree, для обмена несколькими ссылками на полезные сайты, такие как страницы веб-сайтов, сообщения в блогах, предложения и многое другое.
Эффективное дерево ссылок может показать вашу ценность и привлечь подписчиков.
5. Сосредоточьтесь на качественных подписчиках
В Instagram миллиард пользователей (буквально). Но хотите ли вы, чтобы посторонние наблюдатели не вдыхали жизнь в ваш аккаунт? Непостоянные подписчики, которые отписываются так же быстро? Так не думал. Вам нужны подписчики, которые:
- Комментируйте, ставьте лайки и делитесь своими публикациями.
- Цените свой контент и дайте вам ощущение цели.
- Конвертируйте в потенциальных клиентов и клиентов.
- Поможет вам привлечь больше замечательных подписчиков.
Если подписчики в Instagram — это конфеты, вы не пытаетесь открыть пиньяту и наброситься. Вы хотите стать куратором коробки изысканных шоколадных конфет и создать сообщество.
Как привлечь больше подписчиков в Instagram с помощью вашего контента
Теперь, когда ваш профиль оптимизирован для плодотворной и потрясающей подписчицы, пришло время начать привлекать к нему больше людей. Вот как использовать контент и креативность, чтобы привлечь больше подписчиков в Instagram.
6. Используйте все форматы
Одна вещь, которая отличает Instagram от других популярных платформ социальных сетей, — это его разные форматы. Они удерживают внимание пользователя и позволяют вам показать различные аспекты вашего бренда. Так что воспользуйтесь:
- Публикации в ленте: фотографии и видео наилучшего качества.
- Истории: недолговечный контент, более сырой и спонтанный (истории здесь).
- Ролики: видеоролики с небольшим акцентом на развлекательный фактор (идеи для креативных роликов здесь).
- Лайфы: видео в реальном времени, отлично подходит для обучающих программ и AMA (как запустить отличный IG в прямом эфире здесь).
Чем с большим количеством аспектов вашего бизнеса человек может ознакомиться, тем больше вероятность, что он полюбит вас и последует за вами. Не уверен, что делать со всеми этими форматами? Вы можете получить больше идей о том, что публиковать в Instagram, здесь.
7. Публикуйте отличный контент — последовательно
Это имеет первостепенное значение для всей вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях, а не только в Instagram. Отличная часть контента само собой разумеется, но часть согласованности часто упускается из виду. Один отличный пост может привлечь к вам внимание, но теперь вы в центре внимания. Они регулярно просматривают ваш контент, и если вы не сможете продолжать предоставлять то, что привлекло их в первую очередь, вы получите отписку. Итак, что делает контент в Instagram отличным?
- Полезно: соответствует вашей отрасли и потребностям вашей аудитории. Советы, факты, новости, идеи.
- Продуманный: говорит об их ценностях, образе жизни и личности.
- Интерактивность: следить за вами интересно! Опросы, вопросы, лайфы, конкурсы, контент для совместного использования.
- Развлекательный: привлекает и удерживает внимание. Привлекательный дизайн, движение, эмоции, юмор, видео, смелость.
В аккаунте Mailchimp ниже мы видим прекрасное сочетание постов, охватывающих все это: полезные инструкции, продуманные рекомендации для клиентов и кампания поддержки малого бизнеса, интерактивный пост о личном развитии и развлекательное видео с DJ Khaled.