10 видов рекламы

1) Интернет-реклама

Онлайн-реклама или цифровая реклама как форма, в которой сообщение передается через Интернет. Для каждого веб-сайта реклама является основным источником дохода. Реклама в Интернете стала очень популярной в последнее десятилетие и превзошла ожидания большинства экспертов по рекламе. 60% доходов Google генерируется за счет рекламы, и то же самое касается Facebook.

Онлайн-реклама стала настолько эффективной, что конкретное объявление может быть нацелено на конкретного человека определенного возраста в определенном месте в определенное время. С точки зрения ценообразования реклама в Интернете очень дешевая по сравнению со всеми другими формами рекламы.

Также ознакомьтесь  с методами рекламы — визуальными, онлайн и телевизионными методами

Основным недостатком онлайн-рекламы является то, что иногда люди не нажимают на объявления, и сообщение не доходит до целевой аудитории. Также настройка онлайн и требует технических знаний, которые могут быть недоступны для всех. Цифровая реклама и онлайн-реклама — один из самых быстрорастущих видов рекламы.

Реклама на YouTube, реклама в Facebook, реклама, отображаемая на странице результатов поиска Google, являются примером онлайн-рекламы.

а) SMS-реклама

SMS-маркетинг является основным источником мобильной рекламы. Пользователи получают информацию о продукте или услуге в 160 или менее символов. Это было, когда Интернет не был доступен на мобильных телефонах. Как только мобильные телефоны получили доступ к Интернету, вся интернет-реклама перетекла на мобильные устройства, и эксперты предполагают, что мобильная реклама станет единственной основной рекламной стратегией почти для каждой компании в ближайшем будущем.

Охват мобильной рекламы быстрый, персонализированный и эффективный, и, как и онлайн-реклама, она обходится очень дешево. Разница между онлайн-рекламой и мобильной рекламой заключается в том, что к онлайн-рекламе можно получить доступ с любого устройства, такого как компьютер или ноутбук, мобильная реклама доступна только через мобильный телефон.

2) Телевизионная реклама

Около десяти лет назад телевидение было самой популярной формой рекламы. Такие события, как суперкубок, международные игры по крикету, Олимпийские игры, являются главными достопримечательностями для рекламодателей, рекламирующих свою продукцию. В какой-то степени это все еще эффективно для большинства рекламодателей, но с появлением онлайн-трансляции телевидения на мобильные телефоны маркетологи перешли от телевидения к онлайн-рекламе в качестве предпочтительного средства рекламы.

Еще одна форма телевидения и рекламного ролика. Рекламный ролик — это специально разработанная реклама для информирования и информирования общественности. Термин информация происходит от сочетания слов информационный и коммерческий. По телевидению показывают рекламу практически всех товаров. Несмотря на дороговизну, телевизионная реклама на сегодняшний день является одним из лучших видов рекламы и имеет самый фантастический охват для широкой аудитории.

Также читайте  Информативная реклама против убедительной рекламы

3) Реклама в кинотеатрах

Реклама в кинотеатрах перед началом всех фильмов или во время показа называется кинорекламой. Это одна из самых дорогостоящих форм рекламы, поскольку люди не могут пропустить ее, переключить канал или уйти. Многие компании начали выбирать рекламу в кино, поскольку это гарантирует, что все сообщение дойдет до аудитории, и, в отличие от онлайн-рекламы, аудитория не может вмешиваться, пока реклама не закончится. Реклама в кино отличается от рекламы в местах размещения.

4) Размещение продукта

Размещение продукта называется скрытой рекламой, при которой продукт незаметно внедряется в развлекательные СМИ. В большинстве случаев продукт не упоминается, хотя аудитория видит продукт. Фильмы — это основные места, где осуществляется размещение продукта.

Это могут быть несколько телешоу, в которых используется продакт-плейсмент, но эффективность наблюдается больше в фильмах, чем в телешоу.

Уилл Смит играет со своими кроссовками Converse в фильме «Я робот». В «Как я встретил вашу маму» рекламируется несколько марок пива. В популярных шоу, таких как Family Guy, юмористическая реклама размещается по всему ТВ-шоу, например, Red Bull, Sony, Apple, Microsoft, Samsung и многих других.

Поскольку так много людей подписываются на Netflix и Amazon prime, продакт-плейсмент все чаще используется и является одним из популярных видов рекламы.

5) Радио

Радиореклама — это те, которые транслируются с помощью радиоволн и звучат по радио повсюду. В основном они состоят из звуковой рекламы или джинглов. Хотя некоторые считают это неэффективной формой рекламы, по-прежнему много последователей слушают радио каждое утро.

Рекламу практически каждого продукта можно найти на радио. Каждая отдельная особенность и преимущество продукта должны быть объяснены по радио, в отличие от других источников, где клиент может увидеть продукт изнутри.

Также ознакомьтесь  с 15 популярными примерами рекламы и креативными кампаниями

6) Печать

 

Печать — это медленно уменьшающаяся форма рекламы. Были дни до эволюции телевидения, когда печать была основным источником рекламы и считалась одним из самых эффективных средств массовой информации. Но с резким ростом использования телевидения печатная реклама отошла на второй план.

Основным недостатком печатной рекламы является короткий срок годности рекламы . Однако, поскольку ее охват достаточно велик, печатная реклама является одним из самых дорогих и наиболее эффективных видов рекламы. Ниже приведены несколько видов печатной рекламы:

А) Реклама в журналах

Они также известны как периодические рекламные объявления, в которых для рекламы используются еженедельные двухнедельные или ежемесячные журналы. Объявления печатаются в углах или на всей странице журнала, а иногда даже дополнительная страница может быть вставлена просто для рекламы. Объявления классифицируются и разделяются в соответствии с категорией журнала, например, в деловых журналах будет размещаться реклама часов Rolex, а в развлекательных журналах — реклама одежды высокого бренда.

Б) Брошюры или раздаточные материалы

Брошюры — это специальные рекламные материалы, используемые для продвижения определенного продукта, которые обычно предоставляются в точках продажи и раздаются в разных местах. Рекламные объявления в брошюрах не используют никакой базы, подобной журнальной рекламе, и являются независимыми.

В) Газета

В газетах публикуется огромное количество объявлений, начиная от брачных услуг и заканчивая поиском работы, уведомлениями и циркулярами от правительств. Газеты были чрезвычайно популярной формой рекламы в начале 20-го века и в какой-то степени остаются ею до сих пор. Но с появлением Интернета и цифровой рекламы газеты перешли на планшетные компьютеры, и именно там теперь показывается реклама.

7) Наружная

Наружная реклама состоит из показа больших плакатов, баннеров или щитов с рекламой. Они отображаются на обочине дороги, на стекле больших зданий или в специально отведенных местах, где наблюдается огромный приток посетителей. В то время как ранее печатные объявления использовались для наружной рекламы, в последнее время они были заменены цифровыми досками. Эти доски объявлений отображают рекламу без необходимости печатать объявления. Кстати, расклейку объявлений в магнитогорске вы можете заказать на страницах специализированного сайта.