Какие юридические услуги вы можете передать на аутсорсинг?

Выяснение того, является ли юридический процесс основным или неосновным для юридического отдела организации, является серьезной проблемой при принятии решения о передаче такого рода функций на аутсорсинг. Это влечет за собой оценку, чтобы выяснить, насколько важна конкретная юридическая услуга для бизнеса компании. При оценке того, является ли юридическая услуга ключевой для бизнеса, фирмы должны учитывать, не ставит ли поиск такой услуги под угрозу способность юридического отдела создавать и применять бизнес-тактику, связанную с этой услугой. По мере того, как рынок LPO становится все более зрелым, корпоративные юридические подразделения начинают переходить от юридических процедур, основанных на транзакциях, к функциям более высокого уровня, таким как составление контрактов. Подробнее про юридические услуги на страницах https://gppart66.ru специализированного сайта.

Первичные услуги

Корпоративные юридические подразделения, возможно, попытаются проверить внутренние юридические возможности SDT, такие как общие услуги или технологические разработки для “основных” юридических услуг. Примеры такого рода решений включают корпоративное юридическое представительство, а также слияния и поглощения. Для юридических процессов, рассматриваемых в качестве основных услуг, юридические подразделения всегда могут искать способы передачи определенных аспектов на аутсорсинг. Например, несмотря на то, что патенты и товарные знаки являются ключевым аспектом бизнеса, в рамках этих процедур могут существовать транзакционные составляющие, которые могут быть переданы на аутсорсинг.

Непрофильные решения

Юридические подразделения могут рассмотреть возможность передачи на аутсорсинг определенных “непрофильных” транзакционных решений, таких как проверка документов, администрирование контрактов и параюридическая поддержка. При этом юридическим подразделениям также необходимо оценить, достаточно ли развиты эти услуги и связанные с ними процедуры для такого перехода. Для юридических процедур, которые считаются непрофильными услугами, юридическая аутсорсинговая компания  может предложить снижение затрат и улучшение активов. Процедуры, которые требуют минимального профессионального ноу-хау или, возможно, носят значительно более транзакционный характер, обычно чаще всего передаются на аутсорсинг. Технология может дополнительно сыграть роль в подходе компаний, занимающихся аутсорсингом юридических процессов, к повышению эффективности в рамках таких непрофильных юридических возможностей.

При оценке того, какие юридические услуги могут быть переданы на аутсорсинг, юридические процедуры обычно делятся на 5 различных разделов.

Процедуры в каждом разделе, которые чаще всего передаются на аутсорсинг, состоят из:

Административная поддержка: извлечение данных и ввод данных; управление цифровым документооборотом; секретарские решения; решения для выставления счетов; услуги параюридической поддержки.

Сопровождение судебных разбирательств: обнаружение документов; соответствие требованиям электронного обнаружения; создание и обслуживание базы данных.

Интеллектуальная собственность: разработка и рассмотрение патентов; обработка портфеля ИС; проверка и регистрация патентов; уведомления о расторжении и прекращении действия.

Контрактная поддержка: Исследование контрактов; управление контрактами.

Юридические исследования и анализ: статутные, судебные, не связанные с судебными разбирательствами, мульти-юрисдикционные, исследования прецедентного права; юридическое кодирование и индексация.