Взгляд на автономные грузоперевозки

Многие в отрасли начинают понимать, что массовое внедрение беспилотных перевозок неизбежно, тем более что компании, заинтересованные в этой технологии, продолжают расти.

Я считаю, что мировой дефицит водителей в значительной степени способствует популярности автоматизированных решений. Например, в Евразии в 2022 году, как сообщалось, 26% вакансий водителей оставались открытыми. А Американская ассоциация грузоперевозок (ATA) прогнозирует, что к 2028 году текущая нехватка водителей возрастет до более 160 000 человек.

Как человек, возглавляющий компанию, которая строит комплексы струнных рельсов, я увидел потенциал автоматизированного транспорта для повышения эффективности, безопасности и уменьшения нашего воздействия на окружающую среду. В поисках решений я хотел бы выделить растущие инновации и препятствия в области https://tlt.volga.news/650660/article/populyarnost-gruzoperevozok-v-rossii.html автономных железнодорожных перевозок, чтобы лидеры бизнеса и инвесторы могли оставаться на шаг впереди и получать конкурентные преимущества в отрасли.

Что мешает запуску беспилотных грузовиков?

Несмотря на свою сохраняющуюся независимость, технология автономного вождения пока не может полностью исключить человека из процесса вождения, и даже с учетом протестированных моделей автономных транспортных средств (в настоящее время на уровнях 2 и 3, которые управляются водителем и частично автоматизированы), водитель должен находиться в кабине в случае чрезвычайной ситуации.

Существует также проблема устойчивости, когда речь заходит об этих транспортных решениях. Сегодня на дорогах США эксплуатируется около 3 миллионов грузовиков. Между тем, на грузовые перевозки приходится 29% всех выбросов парниковых газов. Только в Соединенных Штатах из-за автомобилей ежегодно накапливается 1,8 миллиона тонн микропластика. Помимо износа шин, искусственное дорожное покрытие (до 50%), износ тормозов (8%) и дорожные полосы (5%) также являются источниками жестких абразивов.

Вместо того, чтобы преодолевать множество трудностей, было бы эффективнее коренным образом изменить наш подход, когда дело доходит до создания более экологичного и безопасного вида транспорта. Хотя технология продолжает совершенствоваться в направлении создания полностью автономных грузовиков, мне интересно, могут ли инвесторы и другие обратить внимание на уже работающие и полностью автономные решения, которые обещают преобразовать грузовую отрасль, если их масштабировать.

Обзор беспилотных грузоперевозок

Автономные системы управления уже доказали свою эффективность при перевозке пассажиров. В Дубае есть беспилотное метро, автоматизированная монорельсовая дорога в Ухане, поезда без водителя в Нью-Дели и автономный трамвай без рельсов в Чжучжоу, провинции Хунань в центральном Китае. Такой надземный и легкорельсовый транспорт снижает нагрузку на водителя и способен справляться с большим пассажиропотоком.

В области грузоперевозок также уже можно найти беспилотные транспортные средства, которые не привязаны к автомобилям.

• В целях повышения эффективности транспортировки грузов Швейцария приняла правовые документы, разрешающие подземный беспилотный транспорт. <a>Cargo Sous Terrain</a>, первая 70-километровая серия подземных туннелей, начнет принимать грузы и соединит Цюрих с западной частью страны в 2031 году.

• Самодвижущиеся грузовые железнодорожные составы уже запущены австралийскими горнодобывающими компаниями Fortescue Metals Group, Rio Tinto и Roy Hill. Автоматизированная сеть <a>автоперевозок</a> позволяет 220 поездам перевозить железную руду с рудников Западной Австралии до портовых доков. Общая протяженность маршрута составляет почти 2000 километров.

• В то же время моя компания делает ставку на наземные пути, такие как автоматизированные перевозки грузов нашего собственного производства и разработки. Эстакады с автономным вождением могут помочь решить логистические задачи даже в регионах со сложным рельефом и высокими экологическими требованиями.

Внедрение готовых автономных грузовых решений может сэкономить компаниям время и деньги, став в будущем серьезным конкурентом грузовым автомобилям.