Типы двигателей

В автомобильном мире существует много типов двигателей. Больше сейчас с растущим развитием электромобилей, которые трансформируют рынок. Но в традиционных двигателях внутреннего сгорания уже есть огромный список двигателей с совершенно разными характеристиками: дизельным, бензиновым, газовым и даже спиртовым. Поршневые, роторные, четырехтактные и двухтактные. Возможности почти бесчисленны.

На протяжении всей истории автомобилестроения были созданы всевозможные механические изобретения . Тем не менее, многие из них упали на обочину, оставив нам самые эффективные, экологически чистые, мощные или, по крайней мере, самые простые в производстве или обслуживании. Не заходя дальше, Последние тенденции, оставляя в стороне электрификацию, заключаются в том, что двигатели с большим кубом и многими цилиндрами исчезают, а дизели постепенно теряют известность.

В этой статье https://ngtnews.com/news/25_rules_of_dating_a_slavic_woman.html мы дадим обзор различных способов категоризации двигателей: количество цилиндров, их размещение, их топливо… Хотя мы также упомянем различия, которые есть внутри электродвигателей и гибридов. Не забывайте, что в ближайшее время может быть более важно знать разницу между синхронным и асинхронным электродвигателем, чем между турбонаддувом и атмосферным двигателем.

Двигатели внутреннего сгорания

Прежде чем мы начнем говорить о двигателях внутреннего сгорания, которые в настоящее время все поршневые, мы должны сделать особое упоминание о роторных двигателях или тип Ванкеля. Они работают совсем по-другому, не имея цилиндров и поршней, к которым мы привыкли. Они перестали производиться много лет назад, среди прочего, из-за их сложного обслуживания. Тем не менее , все указывает на то, что они скоро вернутся из рук Mazda, хотя бы в виде генераторов электроэнергии.

Согласно размещению и количеству цилиндров

Онлайн (L)

Двигатели с рядными цилиндрами
Сосредоточив внимание на обычных поршневых двигателях, мы можем сделать вывод, что большинство автомобилей, которые мы видим ежедневно на улице, имеют встроенный двигатель. В этом двигателе цилиндры расположены друг за другом, и наиболее распространенными являются известные 4 встроенных цилиндра. На небольших транспортных средствах мы можем столкнуться только с 3 цилиндрами. Кроме того, BMW известна своими 6-цилиндровыми встроенными, а другие модели Volvo или Audi устанавливают 5-цилиндровые встроенные.

В V

Другим довольно распространенным типом являются так называемые V-образные двигатели. Обычно это двигатели с большим объемом двигателя, хотя на некоторых мотоциклах также есть модели с низким объемом двигателя. Эти двигатели характеризуются наличием цилиндров, расположенных в V-образной форме, с возможностью изменения угла наклона, что определяет различные свойства двигателя. Обычно наиболее распространенными являются известные V6, хотя мы также можем столкнуться с V8, V10, V12 и даже с нечетными цилиндрами, такими как V5.

Различными этими двигателями являются VR, такие как VR6 группы VAG. Этот тип двигателей характеризуется очень закрытым V, похожим на традиционный встроенный двигатель, разделяющий даже одну и ту же головку цилиндров. Другим разнообразием являются W, которые, чтобы дать нам представление, представляют собой 2 V-образных двигателя вместе и могут быть до W16, как у Bugatti Chiron.

Двигатели с V-цилиндрами
Оба двигателя VR, W и V, довольно сбалансированы и утончены, имея очень характерный звук. Они обычно ездят на немного более эксклюзивных и менее распространенных автомобилях, хотя мы также можем найти их в повседневных автомобилях.

В дополнение к этим качествам V-образные двигатели обычно более компактны в продольном направлении, чем встроенные двигатели. Размещение цилиндров друг за другом занимает больше места по длине, чем размещение их в двух рядах, образующих V. это одна из причин, по которой 10 самых дорогих автомобилей в мире имеют V-или W-двигатели.пространство может стать проблемой при использовании 8 -, 12-или даже 16-цилиндровых двигателей.

Боксер

Это самые редкие поршневые двигатели. Уже есть несколько автомобилей с такими двигателями, и большинство из них от Subaru и Porsche. У них поршни расположены горизонтально по отношению к Земле, поэтому поршни входят и выходят в этой любопытной ориентации. Отсюда и название «боксер».

Поршневой двигатель

Эта типология на самом деле не говорит о расположении цилиндров. Хотя есть интересная особенность: это двигатели, которые имеют два поршня на цилиндр. Таким образом, каждый взрыв, который происходит внутри, толкает два поршня, расположенных на каждом конце цилиндра. Вот почему им обычно нужны два коленчатых вала, чтобы превратить оба продольных движения во вращательные.

В качестве исключения из этого существует, например, двигатель INNEngine. Испанская компания, которая разработала поршневой двигатель, который заменяет коленчатые валы на кулачковые пластины. Кроме того, он имеет цилиндры, расположенные в квадрате, чтобы сэкономить место. Что-то, что может быть добавлено к типологии двигателей в зависимости от расположения цилиндров, хотя это очень редко.

Согласно топливу, которое они сжигают

Бензин

Бензиновые двигатели-это взрывные двигатели. То есть двигатели, которые требуют искры для воспламенения топлива, которое генерируется свечой зажигания. Как и любой двигатель внутреннего сгорания, его работа основана на сильном расширении воздушно-топливной смеси при ее включении.

Виды топлива для двигателей

Бензиновые двигатели могут быть четырехтактными или двухтактными. Первый наиболее широко используется в транспортных средствах, с большой разницей, оставляя двухтактный для некоторых мопедов и некоторых промышленных машин, поскольку они были понижены за их более высокие выбросы. Если вы посмотрите, двигатели этого типа выделяют дым слегка голубоватого цвета, потому что они смешивают масло с бензином для смазки.

Он называется четырехтактным, потому что он имеет четыре фазы во время работы: впусксжатиерасширение и выхлоп. Для чего коленчатый вал сделал два оборота. Вместо этого двухтактный выполняет всасывание и сжатие в одном восходящем движении поршня и расширение и выхлоп в нисходящем. Таким образом, коленчатый вал сделал только один оборот.