Недорогие способы продвижения вашего сайта

1. Ключевые слова для SEO

Когда вы ищете ответ на вопрос или решение проблемы, ваш первый ресурс, вероятно, Google. Поиск в Google может стать мощным источником трафика на сайт – если вы правильно разыграете свои карты. Когда ваши потенциальные клиенты ищут что-то в Google, они вряд ли будут смотреть дальше двух или трех лучших результатов. Итак, ваша цель — добиться того, чтобы поиск по ключевым словам, связанным с вашим сайтом, отображался в верхней части списка. Вот тут-то и вступает в дело поисковая оптимизация (или стратегия SEO).

SEO — это наука / искусство повышения видимости вашего сайта в результатах обычного поиска. Вы можете сделать это, заполнив свои страницы ключевыми фразами, которые люди, вероятно, будут искать. SEO — это базовый, но необходимый метод привлечения трафика на ваш сайт; без него ваш сайт может затеряться среди тысяч голосов, требующих внимания ваших посетителей.

Вы можете улучшить рейтинг вашего сайта в результатах поиска, выполняя такие действия, как создание и редактирование качественного контента, включающего ключевые поисковые фразы, и увеличивая обратные ссылки – количество ссылок, которые ваш сайт получает с других сайтов. Обратные ссылки особенно важны для вашего рейтинга в Google, поскольку они демонстрируют популярность вашего сайта. Кстати, продвижение сайтов вы можете заказать на страницах специализированного ресурса.

Используйте планировщик ключевых слов Google AdWords, чтобы найти ключевые слова, связанные с вашим сайтом, и получить статистику о том, как часто их ищут на вашем целевом рынке. Используйте эту инсайдерскую информацию, чтобы спланировать свой контент для привлечения органического трафика из поисковых систем. Узнайте, как использовать этот инструмент, и вы, возможно, обнаружите несколько новых ключевых слов для усиления вашего контента.

Хотя SEO может быть экономически эффективным — если вы выполняете работу самостоятельно, вам не придется ничего за это платить — оптимизация вашего сайта для поисковых систем, безусловно, не быстрое решение. Может потребоваться время, чтобы освоить методы SEO и оптимизировать ваш сайт, а также может потребоваться некоторое время для создания ссылок, оптимизации страниц и определения того, какие ключевые слова привлекают новых посетителей. Вы можете подумать о найме или заключении контракта с экспертом по SEO-маркетингу, если позволяет ваш бюджет, или потратить свое время на изучение хитростей самостоятельно.

2. Оплата за клик

Реклама с оплатой за клик (PCC) — еще один способ заставить Google работать на вас, хотя и требует немного денег. По сути, вместо того, чтобы полагаться на рейтинг вашего сайта в поисковых системах, вы создаете объявление и платите фиксированную цену за каждый клик, который получает ваше объявление, когда оно появляется в поиске Google или на веб-сайте. Ваша цель — конвертировать клики в клиентов, надеясь получить высокую отдачу от инвестиций. У Google AdWords нет особых требований к расходам, поэтому вы можете легко уложиться в свой бюджет и сосредоточиться на рентабельности инвестиций.

3. Маркетинг по электронной почте

Маркетинг по электронной почте — это проверенный и надежный инструмент для общения с вашими клиентами, поиска и удержания новых. По сути, это включает в себя сбор адресов электронной почты любого потенциального клиента, а затем обмен контентом — новостными рассылками, рекламными акциями, скидками и информацией — как способ построения отношений. Маркетинг по электронной почте может вернуть прошлых посетителей на ваш сайт, поделившись новым контентом или рекламными акциями. Лучшая часть этого инструмента? Потрясающая средняя рентабельность инвестиций в размере 44 долларов на каждый потраченный доллар.

4. Ведение блога

Интегрируйте оригинальный, релевантный контент блога на свой сайт. Это отличное место для включения SEO-оптимизированных ключевых слов и привлечения лояльных читателей, которые будут возвращаться снова и снова. Включите видео, фотографии и графику и поощряйте читателей делиться публикациями, которые им нравятся.

Как только вы освоите свой собственный блог, поищите других в своей нише на рынке. Найдите блоги, которые принимают гостевые блоги. Просмотрите их сообщения, ознакомьтесь с их рекомендациями по отправке и отшлифуйте подачу для отправки. Если ваше предложение будет принято, не забудьте включить ссылку на ваш сайт в свою биографию, чтобы направить трафик в вашу сторону.

И последнее, но не менее важное: оставлять вдумчивые и проницательные комментарии в блогах, на которые вы подписаны, особенно влиятельных в вашей области, — отличный способ привлечь внимание авторов блогов и их читателей. Убедитесь, что вы указали ссылку на свой сайт или поделились конкретным контентом, связанным с публикацией, которую вы комментируете.