Telegram — один из самых популярных мессенджеров, ведь он достаточно прост в обращении, не перегружен рекламой, доступна возможность совершения видеозвонков, обмена сообщениями, файлами без потери качества. И одна из крутых опций — создание каналов для личных или бизнес целей с возможностью проведение эффективный рекламных кампаний.
Если вы решили создать и продвигать Telegram канал , то вам нужно знать какие способы https://pricesmm.com привлечения аудитории доступны , бесплатные и платные методы продвижения, какие результаты приносит раскрутка, и самое главное — с чего нужно начинать.
Каналы в Telegram значительно отличаются от пабликов, групп, которые мы привыкли видеть в Facebook, Инстаграм и Вконтакте. Если вы подписаны на канал — публикации и новости отображаются в виде стандартных сообщений, вам не нужно переходить на другие сайты. Возможно именно в таком подходе и кроется секрет успеха и популярности такой платформы как Telegram.
В этой статье, заинтересованы в создании и продвижении своего канала, смогут узнать подробнее о всех нюансах и получить практические советы.
Что дает раскрутка канала Telegram
Вложенные ресурсы в раскрутку Telegram канала легко отобьются, и кроме прибыли вы получите нечто гораздо большее. Так что же может получить ваш бизнес и вы благодаря правильно раскрученном канала?
Привлечение новой целевой аудитории. Ваши подписчики — это ваши возможные клиенты. Продвижение помогает охватить больше читателей, заинтересованных в вашем бренде или продуктах, которые вы предлагаете. Соответственно — ваш бизнес получит новых лояльных клиентов.
Продажа рекламных публикаций. Если ваш канал уже может похвастаться количеством читателей выше 500 человек — он автоматически становится привлекательным для рекламодателей. Чем больше активной аудитории на канале, а тематика достаточно популярна — тем больше стоимость рекламной публикации.
Продвижения бизнеса и личного бренда. Канал — это еще одно средство коммуникации с аудиторией бренда, платформа для проведения опросов, информирование об акциях, розыгрышах, новостях. И в то же время это место для презентации товаров и услуг широкой аудитории.
С чего начать раскрутку канала Telegram
Продвижение в Telegram начинается с нескольких вопросов. Для каких целей этот ресурс? Контент будет публиковаться? Неважно кто вы: владелец бизнеса, индивидуальный предприниматель, блоггер, автор или фотограф. Первые шаги практически одинаковы для всех, но однозначно важные.
- Определите тематику канала.
- Подберите оригинальное название.
- Пропишите описание канала, добавьте контакты и ссылки.
- Создайте контент-план на первое время.
- Определите формат постов: лонгрід или короткие объявления.
- Придумайте уникальные, полезные публикации.
- Подберите или создайте качественный графический контент (фото / видео).
Важно также определить какая “изюминка” будет в вашем канале, что полезного вы можете рассказать и показать своим підписникам, чем вы выделяетесь среди сотни других каналов. Можно выделить несколько вариантов, которые могут стать фишкой, но не забывайте, что вы всегда можете придумать что-нибудь свое.
Мнение эксперта. Например, информации о косметологические процедуры будут доверять больше когда она публикуется профессиональным косметологом.
Взгляд на бизнес-процессы изнутри. Секреты и лайфхак от бизнесмена будут полезны для начинающих предпринимателей.
Стиль объявлений. Нестандартный подход к стилю публикаций, использование разговорной речи, сленга, авторского стиля письма — все это поможет выделиться из толпы.
Новости в узкой тематике. Каналы для бухгалтеров, маркетологов, журналистов, программистов и других, с актуальной информацией на конкретную тематику пользуются огромной популярностью.
Узконаправленный юмор. Ироничные посты, смешные видеоролики и картинки на профессиональную тематику — лучшая разрядка после сложного рабочего дня.
Только после проделанной работы над основой, можно приступать к полноценному продвижению. Если канал наполнен интересной и полезной информацией, то вы сможете не только привлечь новых подписчиков, но и удержать их.
Бесплатные способы продвижения
В самом начале работы над каналом, когда аудитория еще не так хорошо знакома с вами и читателей не больше 1000 — можно проводить раскрутку бесплатными методами. Такие способы достаточно просты и помогают в наборе не очень большого количества читателей.
Сообщить об новый канал друзьям и знакомым. Практически у каждого сейчас есть аккаунт хотя бы в одной социальной сети. Опубликуйте пост у себя на странице, попросите друзей поделиться им со своими друзьями в Facebook, Instagram, Twitter, Вконтакте.
В публикации важно описать о чем канал, какие фишки и почему стоит подписаться на него. Если это канал для бизнеса, то расскажите что там будут публиковаться свежие акции и распродажи, информация о новинках и эксклюзивных предложениях.
Анонс публикаций в социальных сетях. Однажды оповестить друзей о запуске канала недостаточно. Раскруткой вашего детища стоит заниматься регулярно, охватывать новые контакты и привлекать заинтересованную аудиторию. Анонс интересного поста или серии публикаций на узкую тематику может заинтересовать людей и они станут частью аудитории вашего канала.
Бесплатные каталоги. Потенциальные подписчики очень редко ищут новые группы в каталогах, но регистрация в них может быть полезной для кругового пиара от других каналов. Рекламодатели также просматривают следующие каталоги, для того чтобы найти “молодежи” каналы с активной аудиторией для запуска рекламных кампаний.
Взаимный пиар. Популярный метод среди крупных каналов и маленьких блогов. Суть в проведении обмена постами с другими тематическими каналами, при этом увеличит количество читателей в обоих блогах. Можно делать объявление с упоминанием в разное время, чтобы пользователи не попадали на рекламную публикацию.
Сборки каналов. Блоги на различные тематики собирают в список, и распространяют в разных каналах, социальных сетях или сайтах. Также часто создают тематические подборки каналов и “микроблогов” про дизайн, технологии, моде, новостях и т.д. Иногда участники подборки осуществляют дополнительный обмен постами, статьями, благодаря чему обе стороны дополнительно охватывают новую аудиторию.
Анонс канала в рассылке. Эффективный способ приумножить количество читателей — это разместить ссылку на ваш канал в корпоративной почтовой рассылке. Разместить можно как и в футере так и в теле письма, все зависит от структуры и макета письма.
Интерактивные публикации. Пользователи любят всевозможные конкурсы, опросы, розыгрыши, ведь такой момент показывает им, что их голос важен. Вовлеченность растет, привлекаются новые читатели, ведь работает “сарафанное радио” — люди проявляют активность, что положительно влияет на результат продвижения. Увлекаться этим методом не стоит и нужно разбавлять интерактивные публикации познавательными и интересными постами.
Платное продвижение канала в Telegram
Как раскрутить telegram канал с помощью платных методов продвижения? Есть несколько способов, которые пользуются популярностью как среди профессионалов, так и среди любителей.
Важно знать, что непосредственно перед покупкой рекламы стоит рассчитать стоимость одного охвата. Вы даже можете вручную разделить цену на среднее число охвата поста. Учитывайте формат публикации возможен, сколько часов или дней пост будет виден в топе или есть возможность закрепить его. Не забудьте уточнить есть ли отзывы от предыдущих покупателей рекламы.
Платные подборки каналов. Этот метод очень эффективен, ведь вы можете подобрать ресурсы с подходящей целевой аудиторией и заказать публикацию в тематическом списке каналов. Тщательно подбирайте каналы, просматривайте активность, охват, отзывы от других рекламодателей.
Реклама в Telegram каналах. Рекламные публикации в каналах со схожей тематикой — также эффективный способ получить новую активную аудиторию. Вы можете купить рекламу на специализированных биржах или напрямую у администратора выбранного канала.
Новичкам и любителям подойдет самостоятельный подбор каналов из каталогов и непосредственная коммуникация с администратором группы. Для тех, кто не впервые заказывает рекламу — подойдет процесс подбора групп на бирже, что очень удобен благодаря фильтрам и подробным данным о каналах. Если вы хотите купить рекламу в нескольких каналах одновременно, то можете воспользоваться такими популярными биржами:
- Telega.
- Combot.
- Combot Ads.
- Чаты “Куплю-продам”.
Во время подбора каналов для публикации подборок или рекламных объявлений стоит обратить внимание на такие параметры:
- Увеличение числа аудитории. Если возможно проследить как росло количество подписчиков — обратите внимание нет ли резких приростов или прыжков числа читателей. Большие перепады могут говорить о “накрутке” или использование “черных” методов пиара.
- Вовлеченность аудитории. Изучите данные о том сколько людей прочитали или посмотрели пост. Чем больший процент читателей из аудитории — тем лучше вовлеченность и активность.
- Качество рекламы. Важно знать, какие платные публикации были на канале в прошлом, как часто они появлялись и не было сомнительных рекламодателей. Дистанционные, скрытые посты конкретного канала за месяц можно просмотреть с помощью каталога Tgstat. Рекомендуем не сотрудничать с каналами, которые берут в работу рекламу низкого качества, ведь аудитория может не среагировать на вашу публикацию.
Реклама на внешних ресурсах. Получить активную аудиторию с внешних ресурсов можно несколькими способами: закупка рекламных постов в локальных блоггеров или популярных проверенных сообществах, а также запуск таргетированной рекламы.
Часто встречается мнение, что подписчики не признают перебежки из одной соцсети в другую, поэтому охват и показатели могут быть не такими высокими как при рекламе на площадке Telegram. Но для популяризации каналов, которые публикуют информацию на узкую тематику — этот способ отлично подойдет.