Каждый SEO-специалист знает, что такое “рейтинг ключевых слов”. Мы оцениваем это, мы включаем это в наши стратегии и прогнозы, и мы даже используем это в нашей повседневной работе для анализа наших усилий и успеха стратегии SEO. Однако, многие ли из нас правильно отслеживают свои рейтинги в соответствующих поисковых системах?
Теперь тут вы можете просто ввести свое ключевое слово в Google и посмотреть, где отображается URL–адрес вашей страницы — если он отображается. Но для правильного отслеживания рейтинга SEO с течением времени браузера недостаточно. Вам нужны точные настройки местоположения, устройства и поисковой системы, чтобы правильно определить свой рейтинг. Вот почему, если у вас есть веб-сайт с несколькими страницами (или языками) и вы предпочитаете эффективность, вы позволите инструменту отслеживания рейтинга получать информацию за вас.
Но сколько информации вы получаете от своего инструмента? И используете ли вы это в полной мере?
В этой статье я покажу вам, что такое отслеживание рейтинга, расскажу о будущем отслеживания ключевых слов в постоянно развивающейся поисковой выдаче и поделюсь некоторыми стратегиями и процедурами отслеживания. Итак, читайте внимательно, потому что вы узнаете некоторые уникальные особенности.
Что значит ранжировать по ключевому слову?
Это звучит как тривиальный вопрос. Мы ответим на этот вопрос, потому что очень важно уточнить, что может и чего не может сказать вам рейтинг ключевых слов и почему вам нужно его отслеживать. Когда вы это поймете, вам будет легче понять, как отслеживать рейтинг ключевых слов.
Чем выше рейтинг вашей страницы на странице результатов поисковой системы (SERP), тем выше шансы быть замеченной большей аудиторией и получить клики. Другими словами, высокий рейтинг по ключевым словам означает успех.По крайней мере, такова теория.
Если вы уже какое-то время занимаетесь повышением рейтинга в Google и привлечением трафика, то знаете, что это еще не все. Конкуренция за высшие должности очень жесткая, и ни одно место не гарантировано.
Ваши конкуренты постоянно оптимизируются и пытаются занять лучшие позиции. Вам нужно знать о конкурентах, которые могут сбросить вас с вашего рейтинга, и следить за собственным контентом, чтобы избежать каннибализации ключевых слов.
Еще одним фактором, влияющим на ваш SEO, является поиск с нулевым кликом, который может испортить вашу стратегию SEO. И мы не упомянули о наборе функций поисковой выдачи, которые могут занимать все пространство над страницей и мешать посетителям видеть вашу страницу с высоким рейтингом.
Так что же все это значит? Высокий рейтинг говорит о том, что вы убедили Google в том, что можете предложить что-то ценное определенной аудитории. Чтобы обеспечить видимость (и CTR), вам нужно сделать немного больше, и отслеживание рейтинга может вам помочь.